ФЭНДОМ

MonsterIcon Мелка
Мелка
LevelIcon 20
Health-icon 571 MagickaIcon 264 StaminaIcon 50
Душа Обычная
Мелка (ориг. Melka) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Мелка — это ворожея из башни в Пещере Отвесный Утёс. Она просит Драконорождённого освободить её и помочь вернуть себе башню, которую захватила её сестра-предательница Петра, обещая в награду посох. Вначале она назовёт его «бретончиком», но после скажет, что все расы, населяющие Скайрим, теперь для неё на одно лицо. Освободившись, она поведёт Довакина к своей сестре, попутно рассказывая о ловушках в башне, а также поможет с уничтожением всех врагов, в том числе и Петры. Наградой за помощь протагонисту будет уникальный посох — Глаз Мелки. В отличие от своей сестры, Мелка очень разговорчива.

У Мелки довольно запоминающийся стиль речи — она постоянно употребляет уменьшительно-ласкательные слова, особенно когда речь идет о чём-то злодейском, например, к Довакину она обращается «нямочка» и «добренькое мясцо». А после выполнения квеста скажет, что будет «смешивать ядики и собирать блестящие глазки».

Мелка — единственная ворожея, не проявляющая агрессии к Довакину. Более того, после победы над её коварной сестрой, к Довакину она будет обращаться: "Ах ты, милашка".

Квест Править

  • «Забавы ворожей» — помочь ворожее Мелке вернуть себе башню в Оплоте Отвесного Утёса.

Баги Править

  • Если не выпускать из клетки Мелку, а самому пойти и убить Петру, то квест не будет считаться выполненным, и Мелка не отдаст посох.
  • Реплики Мелки в локализованной версии, вплоть до одного из последних патчей, не сопровождаются соответствующими субтитрами.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мелка»