ФЭНДОМ

Мелкашиши (ориг. Maelkashishi) — святилище в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

-6, 13
Maelkashishi, Shrine
Maelkashishi, Forgotten Galleries

Описание Править

Мелкашиши — крупное даэдрическое святилище посвящённое Шеогорату. Оно расположено неподалёку от горной гряды, разделяющей Эшленд и Западное Нагорье, в северо-западной части Вварденфелла. Ближайшим населённым пунктом является Маар Ган, расположенный по ту сторону гряды. Тем не менее, сюда намного удобнее будет добираться из Хуула, хотя он и расположен много дальше, поскольку этот путь не предполагает пересечения довольно неудобных гор и пролегает по равнине. Снаружи руины охраняют даэдра вперемешку с местной живностью, а также около строений бродит одна из культистов — данмерка Невуза Велет, все они враждебно отнесутся к любому прохожему. Внутри руин две зоны: «Святилище» и «Забытые галереи». Это место нужно будет отыскать герою по заданию Храма Трибунала. Внутрь ведут два входа, но второй расположен очень высоко и попасть туда можно либо при помощи левитации, либо забравшись на гору, прыгнуть к нему. Нижний вход ведёт в святилище, а верхний — в Забытые галереи.

Святилище Править

Эта часть руин двухуровневая, хотя сперва может показаться, что наверху ничего и никого нет. Здесь обустроились культисты, из них только орчиха не станет нападать первой, а если её вылечить по заданию, то она даже станет дружелюбной. Можно убить всех, кроме Бульфим — она всё равно ответит лишь на удары по ней самой. В центре помещения на постаменте стоит большая статуя Шеогората, у подножия лежит немного подношений: стандартное зелье безмолвия, обычный камень душ, бриллиант и изумруд, всё это освещает пара серебряных подсвечников. Позади статуи стоят два сундука, оба заперты на замки 45 уровня. Также у дальней стены имеется каменный постамент, на нём лежат книги, свитки и есть два сундучка, один из них заперт на замок 25 уровня и защищён ловушкой. На верхнюю галерею можно подняться лишь с помощью левитации, её охраняет одна из культистов. Там есть дверь, ведущая в Забытые галереи.

Список находок Править

 Источники света
  • серебряный подсвечник (2 шт.)
 Свитки
  • свиток мозговой подпитки
  • свиток невидимости
  • свиток исцеления
  • свиток горящей крови
 Зелья
  • стандартное зелье безмолвия
 Ингредиенты
  • бриллиант
  • изумруд
 Контейнеры
  • сундук, заперт на замок 45 уровня (монеты и случайные вещи) (2 шт.)
  • сундучок, заперт на замок 25 уровня, ловушка (случайные драгоценные камни)
  • сундучок с монетами

Забытые Галереи Править

Это часть руин охраняется даэдра и представляет собой огромный высокий зал с множеством галерей на стенах. В самом низу под одной из таких галерей стоят два сундука, один из них заперт на замок 45 уровня. Около одного из сундуков стоит эксклюзивное зелье левитации. На самой верхней галерее, находящейся выше и напротив выхода, лежит чей-то скелет, рядом с ним есть даэдрический длинный лук, несколько стрел, свиток, а на свитке лежит метка пропильона Фаленсарано. Также тут стоят два зелья и сундук, запертый на замок 25 уровня. Если посмотреть вниз, на вход, то можно заметить, что в колонне этой галереи торчат ещё две даэдрических стрелы. Можно предположить, что лежащий теперь мёртвым стрелок пытался убить кого-то, кто стоял на галерее, а затем погиб сам.

Список находок Править

 Разное
  • метка пропильона Фаленсарано
 Свитки
  • свиток молитвы игрока
 Оружие
  • даэдрическая стрела (11 шт.)
  • даэдрический длинный лук
 Зелья
  • эксклюзивное зелье левитации (3 шт.)
 Контейнеры
  • сундук, заперт на замок 45 уровня (монеты и случайные вещи)
  • сундук (монеты и зелья)

Персонажи Править

Депусанис Дениан Depusanis Denian Имперец ManIcon (1x1) Шпион 17 123 116 245
Ллоден Теним Lloden Tenim Данмер ManIcon (1x1) Боевой маг 22 144 192 313
Бульфим гра-Шугарц Bulfim gra-Shugarz Орк WomanIcon (1x1) Воин 19 208 108 328
Хорулия Йаннус Horulia Jannus Имперец WomanIcon (1x1) Воин 19 205 108 312
Невуза Велет Nevusa Veleth Данмер WomanIcon (1x1) Маг 18 99 158 251

Квесты Править

Примечания Править

  • Изумруд, лежащий на постаменте, проклят и при попытке его забрать явится разгневанный дремора.
  • Один из великих камней душ святилища лежит на вершине одной из колонн.

Галерея Править

  • Вид от руин
  • Невуза Велет
  • Дремора
  • Вид на руины издали
  • Взгляд сверху
  • Бульфим
  • Статуя Шеогората
  • Подношения
  • Культисты
  • На галерее
  • Камень душ на вершине колонны
  • Алчущий
  • Крылатый сумрак
  • Забытые галереи
  • Скелет и сокровища
  • Стрелы в колонне