ФЭНДОМ

Мелус Петилиус
Ref ID: 00026FC0 Base ID: 00026B46
Мелус Петилиус
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC + 8
Здоровье 97–206
Мана 112–250
Агрессивность 5
Ответственность 50
Раса Имперец
Фракция Дом Бриндла
Локация Дом Бриндла, дом Мелуса Петилиуса
Квест Молаг Бал
Мелус Петилиус (ориг. Melus Petilius) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Да, я Мелус Петилиус. Оставь меня, я в трауре. Моя жена, Вена, умерла…
— Мелус Петилиус при встрече с протагонистом

Биография Править

Мелус Петилиусимперец, проживающий в собственном доме в небольшом поселении Дом Бриндла.

Со слов других жителей поселения, Астанты, Мерилдора и Торбала Самодостаточного, Мелус очень часто принимал участие в различных боевых действиях против гоблинов и минотавров, и в момент его очередного отсутствия его жена Вена внезапно умерла от лихорадки. Он не смог простить себя за то, что не был с ней в момент её смерти, и в результате поклялся больше никогда не поднимать оружие снова. Его решение привлекло внимание Молаг Бала, Даэдрического Принца господства и порабощения смертных, решившего проучить Мелуса за его пацифизм.

Распорядок дня Править

Мелус пробуждается в 4 часа утра. В 10 часов отправляется к могиле своей жены, где будет оплакивать её в течение пяти часов. Всё остальное время безутешно бродит в своём доме вплоть до 8 часов вечера, после чего ложится спать.

Инвентарь Править

Мелус носит почти полный комплект уровневых и, возможно, зачарованных лёгких доспехов поверх блузы и одежды с поясом. По событиям квеста будет вооружён проклятой булавой. При себе имеет немного золота.

Квесты Править