ФЭНДОМ

Мемориальная пещера (ориг. Memorial Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

MemorialCaveExterior
MemorialCave

Описание Править

Мемориальная пещера — это небольшая пещера, расположенная к юго-востоку от Имперского города, на материковом берегу озера Румаре. Пещера населена вампирами, в ней одна зона: «Мемориальная пещера». Эту пещеру герой может отправиться разыскивать, выясняя, кто сказал правду — Серидур или Роланд Дженсерик. Финтиас расскажет протагонисту, что Мемориальную пещеру часто использовали как место захоронения, и заодно отметит местоположение локации на карте. На берегу возле пещеры герой может столкнуться с грязевым крабом (0–1 существо) и найдёт два корня Нирна (в точках Н). Днём в ясную погоду отсюда открывается великолепный вид на озеро Румаре, можно увидеть стены Имперского города и Башню Белого Золота, а также увидеть развалины форта Магиа.

Маркер локации (точка М на карте) находится в 13 метрах от входа.

Мемориальная пещера Править

Войдя внутрь, герой увидит, что могилы кто-то потревожил – справа валяется пустой сломанный гроб, а слева к потолку подвешено тело, вынутое из этого гроба. Пройдя по коридору, протагонист вскоре увидит поворот направо, если хочется быстрее завершить квест, то нужно сворачивать туда. Но вначале стоит пройти в каверны впереди, в первой спрятан один сундук, а ещё два – во второй, в её небольшом тупиковом тоннеле. Повернув направо и миновав одну каверну, герой увидит в противоположном конце второй каверны горящее тело, привязанное к надгробному камню. В следующем помещении два тупика, в каждом из них беспринципный протагонист найдёт по гробу, содержимым которых он сможет поживиться. В предпоследней каверне за загородкой слева можно увидеть пару скелетов, пару полуразложившихся тел и один свежий труп (в точке И). Вероятно, всё это — жертвы здешних обитателей, которые поймали и притащили их сюда. Рядом с загородкой можно найти ключ (точка о), но он ничего не отпирает. В последней каверне в гробу спрятано главное сокровище этой пещеры (в точке З) и именно здесь будет находиться Серидур во время квеста (см. Примечания).

Герою здесь встретятся враги:

  • Серидур (см. Примечания, не возрождается);
  • 12–15 противников (с вероятностью в 50 % — вампир, 33 % — нежить и 17 % — животное).

Протагонист найдёт сокровища:

Квесты Править

Примечания Править

  • Серидур появится в этой пещере только в том случае, если герой решит сохранить жизнь Роланду Дженсерику.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Корень Нирна между камнями позади пещеры
  • Стены форта Магиа
  • Башня Белого Золота и стены Имперского города
  • Потревоженное тело
  • Забыл обуть сапоги...
  • Горящее тело на надгробном камне
  • Жертвы вампиров
  • Серидур пришёл питаться

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мемориальная пещера»

  • Баг? с Серидуром

    8 сообщений
    • А У МЕНЯ ТАКАЯ ИСТОРИЯ: при заходе в дом роланда Дженсерика нет письма от девушки. где оно должно быть?
    • Когда дошёл до конца пещеры, рядом с Середуром валялись останки призрака и в Середура было пол хп.