ФЭНДОМ

ON-mapicon-Имперский район Мемориальный район
Мемориальный район (Imperial City)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Родительская локация Имперский город
Персонажи См. статью
Существа См. статью
Квесты О тавро и костях, Разведка в Мемориальном районе, Говорящий за мертвецов

Мемориальный район (ориг. Memorial District) — имперский район в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Imperial City)».

Описание Править

Мемориальный район — один из шести основных районов Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Попасть в него можно либо через смежные районы, коими являются район Знати и район Арены, либо через систему Имперской канализации. Основной вход в район расположен в секции Гарена Гипогеум. Помимо этого каждый альянс владеет собственными входами с территории баз в точки сбора.

Расположенный в северной части центрального ядра Имперского города, Мемориальный район в прошлом являлся Торговым районом, где располагалось огромное количество магазинов и лавок. После захвата Имперского города Вареном Аквилариосом остро возник вопрос о массовом захоронении погибших. Район, где противники нового императора держали свой последний рубеж обороны, превратился в гигантское кладбище и был переименован, став Мемориальным. После начала даэдрической оккупации Имперского города, Мемориальный район был частично разрушен и наводнён как захватчиками из Обливиона, так и адептами культа Червя, принявшимися разорять захоронения в поисках чего-то важного. Наиболее активная работа развернулась на кладбище, занимающем центральную часть района, где поднятые скелеты денно и нощно выкапывают новые кости под наблюдением зивкин и некромантов. Даэдра выставили в качестве охранников района троицу грозных существ, патрулирующих кошмаров, которые неусыпно следят за порядком в Мемориальном районе. Помимо этого опустошённый район стал полем боя между бойцами противоборствующих альянсов, готовых сложить голову ради контроля над сердцем Сиродила.

В центре Мемориального района, как уже было сказано выше, располагается грандиозное кладбище с крупным комплексом мавзолеев в центре. Оно окружено невысокой оградой, за которой проходит опоясывающая некрополь кольцевая улица. На ней возможна встреча с одним из трёх патрулирующих кошмаров: атронахом из плоти по имени Волгас, ледяным атронахом по имени Нунатак или с костяным колоссом Амонкрулом. Со стороны Башни Белого Золота на мосту, над пересохшим рвом, находится точка захвата — место, где каждый из противоборствующих альянсов поднимает своё знамя и выставляет стражу в ознаменование контроля над районом. Пройти на примыкающую к Имперскому дворцу территорию невозможно. Слева от моста, на дне рва, находится небесный осколок. Врата, ведущие за пределы стен Имперского города, обеспечивают доступ к городской тюрьме. Вдоль внешней стены района находятся, в порядке с запада на восток: контора гробовщика, оружейная Мемориального района, хранилище трофеев, вход в Имперскую канализацию (в секцию Гарена Гипогеум) и заброшенная столовая «Съестные припасы Мэйсера». Попасть в соседние районы можно через центральные врата и двери внутреннего и внешнего колец, проходящих параллельно городским стенам. Мемориальный район соседствует с Эльфийскими садами и районом Арены. В четырёх кварталах по углам района стоят полуразрушенные здания, в которых можно встретить как даэдра, так и некромантов культа Червя. В них же находятся осквернённая часовня Аркея (в западной части района) и крематорий (в восточной части района). Тем не менее, это не мешает использовать развалины в качестве обходных путей и мест для организации засад. Помимо этого в руинах находятся точки сбора для бойцов каждого альянса. Это своеобразные аванпосты, попасть на территорию которых можно с базы в канализации. Покинув безопасную зону, вернуться обратно физически невозможно. Точка сбора Альдмерского Доминиона находится в северо-восточной части района, Даггерфолльского Ковенанта — в юго-восточной, Эбонхартского Пакта — в западной.

В 2Э 582 году, когда Дракон Клинков и Бездушный совместно расследовали деятельность Молаг Бала в Имперском городе, первая заинтересовалась целями, которые преследуют некроманты из культа Червя в Мемориальном районе. Поскольку, помимо набора скелетов-солдат, на территории некрополя есть и группы скелетов-копателей, работающих в случайных местах. Чтобы выяснить, для чего слугам Бога Интриг понадобилось проводить столь масштабные раскопки, Дракон Клинков предложила использовать особое тавро, которым клеймят скелетов для выполнения ими определённой задачи, поставленной некромантом. Идеальным местом, где можно будет без лишних проблем вытянуть информацию из скелета, станет осквернённое святилище Аркея, куда раньше культисты сносили найденные кости. И тавро, и ключ от святилища Бездушному придётся искать у адептов Маннимарко на территории района. Подняв скелета, Бездушный узнает, что цель поисков — собор Драконьего огня, где необходимо погасить огонь. Вернувшись в контору гробовщика, где Дракон Клинков посредством пыток вытягивала информацию из пленённого сектанта, герой получит новое здание: собрать взрывающуюся смолу и прибыть в крематорий, на который указала добытая имперкой карта. Внутри этого здания находятся раскопки, которые потребуется взорвать, чтобы замедлить реализацию планов по поиску собора Драконьего огня. Помимо этого Бездушный сможет помочь легату Галлусу создать шпионскую сеть из числа поднятых культом червя скелетов, чтобы можно было шпионить за некромантами.

Места Править

ON-mapicon-Имперский район Мемориальный район ON-mapicon-Имперский район
Изображение Описание
Точки сбора
ON-icon-alliance-Доминион Точка сбора Альдмерского Доминиона
Здание в Мемориальном районе 1
Точка сбора для бойцов Альдмерского Доминиона расположена в северо-восточной части района в разрушенном здании. Отсюда можно вернуться на базу альянса в Имперской канализации в Ирригационных туннелях. Доступ для персонажей других альянсов невозможен, равно как и невозможно возвращение сюда. Здесь Бездушный может возрождаться в случае смерти на территории Мемориального района.
ON-icon-alliance-Ковенант Точка сбора Даггерфолльского Ковенанта
Здание в Мемориальном районе 2
Точка сбора для бойцов Даггерфолльского Ковенанта расположена в юго-восточной части района в разрушенном здании. Отсюда можно вернуться на базу альянса в Имперской канализации в Сияющем проходе проходе. Доступ для персонажей других альянсов невозможен, равно как и невозможно возвращение сюда. Здесь Бездушный может возрождаться в случае смерти на территории Мемориального района.
ON-icon-alliance-Пакт Точка сбора Эбонхартского Пакта
Здание в Мемориальном районе 3
Точка сбора для бойцов Эбонхартского Пакта расположена в западной части района в разрушенном здании. Отсюда можно вернуться на базу альянса в Имперской канализации в Гарене Гипогеум. Доступ для персонажей других альянсов невозможен, равно как и невозможно возвращение сюда. Здесь Бездушный может возрождаться в случае смерти на территории Мемориального района.
Точка захвата
ON-mapicon-Имперский район Точка захвата Мемориального района
Здание в Мемориальном районе 4
Расположена на мосту, ведущем из Мемориального района к Башне Белого Золота. Представляет собой знамя альянса, контролирующего этот район Имперского города. Охраняется солдатами альянса, уничтожение которых открывает возможность сменить знамя и получить контроль над Мемориальным районом.
Вход в канализацию
ON-mapicon-Канализация Вход в имперскую канализацию
Здание в Мемориальном районе 5
Люк, ведущий в систему имперской канализации под столицей Сиродила. Связывает Мемориальный район с Гареной Гипогеум. Вход расположен у внешней стены в северо-восточной части района.
Хранилище трофеев
ON-mapicon-Хранилище трофеев костяных осколков Хранилище трофеев костяных осколков
Здание в Мемориальном районе 6
Одно из восьми хранилищ трофеев в Имперском городе, открыть которое можно только при условии сбора 60 фрагментов ключа. Находится в северной части Мемориального района у внешней стены.
Прочие локации
ON-mapicon-Место крафта Оружейная Мемориального района
Здание в Мемориальном районе 7
Это здание — одна из трёх оружейных в Имперском городе, внутри которых установлено оборудование для создания оружия, доспехов и ювелирных украшений. Занимает здание, пристроенное к внешней стене в северной части района.
ON-mapicon-Групповое подземелье Тюрьма Имперского города
Здание в Мемориальном районе 8
В прошлом это была главная городская тюрьма, а ныне — это место, преисполненное болью и страданиями, где даэдра издеваются над смертными пленниками под надзором Лорда-хранителя Сумерек.
ON-mapicon-Здание Осквернённая часовня Аркея
Здание в Мемориальном районе 9
Небольшое святилище бога жизни и смерти Аркея, осквернённое некромантами культа Червя, которые использовали это здание в качестве склада для выкопанных костей. Именно здесь Бездушный оживит одного из скелетов, чтобы выяснить цели некромантов в Мемориальном районе. Находится в западной части района.
ON-mapicon-Здание Контора гробовщика
Здание в Мемориальном районе 10
Небольшое здание, пристроенное к внешней стене Имперского города в северо-западной части района и принадлежавшее местному могильщику. Именно здесь Дракон Клинков пытала пойманного ею некроманта с целью выяснить больше информации о действиях культа в Мемориальном районе.
ON-mapicon-Здание Крематорий
Здание в Мемориальном районе 11
В этом здании — сначала смертные, а затем и некроманты культа Червя вместе с даэдра — сжигали тела умерших. Позднее внутри крематория начались раскопки, проводимые с целью поиска Собора Драконьего огня. Совместными силами Дракона Клинков и Бездушного раскопки были взорваны, что замедлило реализацию планов Молаг Бала. Находится в восточной части района.
ON-mapicon-Здание Съестные припасы Мэйсера
Здание в Мемориальном районе 12
Небольшая покинутая столовая в северо-восточной части Мемориального района. Занимает пристроенное к внешней стене города здание.

Существа Править

Противники и боссы
Рядовые и элитные противники
Скелет Зивкин Адепты культа Червя
Все эти существа встречаются на территории Мемориального района по одиночке или в составе смешанных групп.
Патрулирующие ужасы
Амонкрул Волгас Нунатак
Костяной колосс Амонкрул, атронах из плоти Волгас или ледяной атронах Нунатак патрулируют район центрального кладбища, но в случае обнаружения ими Бездушного будут преследовать последнего до убийства или собственной гибели.

Персонажи Править

Обитатели
Контора гробовщика
Дракон Клинков [1]
Крематорий
Дракон Клинков [2]
В прочих местах
Дракон Клинков [3] Легат Галлус ON-icon-Квест (не начатый)
Примечания
  1. после получения информации от заклеймённого скелета на определённом этапе прохождения квеста «О тавро и костях».
  2. После сбора взрывающейся смолы на определённом этапе прохождения квеста «О тавро и костях».
  3. На точках сбора альянсов на момент начала прохождения квеста «О тавро и костях».

Квесты Править

Блистательный план Править

  • «О тавро и костях» — узнать, что пытаются раскопать приверженцы культа Червя в Мемориальном районе.

Разведочные квесты Править

Ежедневные квесты Править

См. также Править

Галерея Править