ФЭНДОМ

Место крушения «Солёного молота» (ориг. Wreck of the Brinehammer) — кораблекрушение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

Brinehammer01
BrinehammerExterior01
BrinehammerExterior02

Описание Править

Место крушения «Солёного молота» можно найти, если идти вдоль северного побережья Скайрима, примерно на полпути между Данстаром и маяком Солитьюда, северо-восточнее руин Высоких Врат.

На месте кораблекрушения обитают только грязекрабы. Внутри корабля имеются сундуки, книги, несколько учебников и алтарь Кинарет. Ещё два сундука скрыты под водой. Один — рядом с кораблём. Другой найти намного сложнее, но ради его содержимого стоит постараться. Нужно дойти до скалы с серебряной жилой и повернуться на север — там будет крошечный островок, едва выступающий из воды, а левее и дальше — ещё один, меньшего размера. Добравшись до второго островка и немного проплыв от него под водой на север можно и найти вышеупомянутый сундук.

Pin-icon ПримечаниеОтдельной зоны «Солёный молот — трюм» как таковой не существует, так как дно трюма разрушено и эта зона является частью зоны «Скайрим».

История Править

Мало известно о судьбе и истории «Солёного молота». Ни дневника, ни журнала, ни других письменных материалов, касающихся этого судна, на судне попросту не существует. Судя по характеру обломков, можно предположить, что «Солёный молот» наткнулся на риф или скалы во время прилива, из-за чего и потерпел крушение.

Находки Править