Место крушения «Солёного молота» (ориг. Wreck of the Brinehammer) — кораблекрушение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

Brinehammer01
BrinehammerExterior01
BrinehammerExterior02

Описание[править | править код]

Место крушения «Солёного молота» можно найти, если идти вдоль северного побережья Скайрима, примерно на полпути между Данстаром и маяком Солитьюда, северо-восточнее руин Высоких Врат.

На месте кораблекрушения обитают только грязевые крабы. Внутри корабля имеются сундуки, книги, пара учебников, стеллаж с различными рудами и алтарь Кинарет. Ещё два сундука скрыты под водой. Один — прямо под кораблём в воде.

Другой сундук найти намного сложнее, но ради его содержимого стоит постараться. Нужно дойти до скалы с серебряной жилой и повернуться на север — там будет крошечный островок, едва выступающий из воды, а левее и дальше — ещё один, меньшего размера. Добравшись до второго островка и немного проплыв от него под водой на север, можно найти вышеупомянутый сундук. В нём лежит учебник «Ситис» («Изменение»).

Окрестности[править | править код]

На юго-востоке от крушения на берегу можно найти перевёрнутую лодку. Несчастного, который пытался спастись, видимо съели грязекрабы. Остались лишь сапоги и учебник «Дитя Нибена» («Изменение»).

История[править | править код]

Мало известно о судьбе и истории «Солёного молота». Ни дневника, ни журнала, ни других письменных материалов, касающихся этого судна, попросту не существует. Судя по характеру обломков, можно предположить, что «Солёный молот» наткнулся на риф или скалы во время прилива, из-за чего и потерпел крушение.

Находки[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Отдельной зоны «Солёный молот — трюм» как таковой не существует, так как дно трюма разрушено и эта зона является частью зоны «Скайрим».

Галерея[править | править код]

Солёный молот - Общий вид.png
Солёный молот - Верхняя палуба.png
Солёный молот - Стеллаж с рудой.png
Солёный молот - Учебник Отец Нибена.png
Солёный молот - Сундук под водой.png
Солёный молот - Опрокинутая лодка.png