ФЭНДОМ

OB-qico-Общий квест 2 Месть подают холодной
ID: SQ03
Месть подают холодной — Коррик молится на могиле жены
Коррик на могиле Кейлин
Обзор
Квестодатель Коррик Норсвод
Локация Каприз Харма, Выработанная шахта
Награда См. статью
Тип Сторонний квест

Месть подают холодной (ориг. Revenge Served Cold) — квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Около недели назад, я ушёл из Каприза Харма, чтобы купить припасы. Я делаю так каждый месяц. Какой же я был глупец, что оставил свою жену одну. Гоблины, должно быть, наблюдали за мной, потому что они точно выбрали момент удара. Издалека я смог услышать крики Кейлин. Эти подлые твари убили ее! Грязные животные! Если бы я только был там, чтоб остановить их!
— Коррик Норсвод рассказывает свою историю

Описание Править

Это задание можно получить поговорив с владельцем уединённой фермы под названием Каприз Харма. Коррик Норсвод хочет отомстить гоблинам из расположенной в окрестностях усадьбы Выработанной шахты, убивших его супругу, и, что хуже всего, похитивших единственную память о ней — нефритовый амулет. Бретон попросит героя убить всех гоблинов и вернуть украденную реликвию.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Корриком Норсводом о мести за погибшую супругу.
  2. Отправиться в Выработанную шахту, зачистить её и отыскать нефритовый амулет Кейлин.
  3. Вернуться в Каприз Харма и получить своё вознаграждение.

Прохождение Править

Получение задания Править

В гуще лесов к северо-востоку от Имперского города находится уединённая ферма под названием Каприз Харма, владельцем которой является бретонский фермер по имени Коррик Норсвод. Добраться сюда можно несколькими путями: если двигаться от Чейдинхола, то необходимо выйти на дорогу в районе Запущенной шахты, а затем двигаться вдоль неё на запад; если двигаться от Имперского города, то необходимо подняться вверх по склону от форта Чалман минуя Выработанную шахту. Наконец, если двигаться из Брумы на юго-восток, то, миновав форт Хорунн, нужно двигаться вдоль дороги на юг или юго-восток.

При разговоре с владельцем фермы он скажет герою: «Пожалуйста… Умоляю тебя, помоги мне отомстить за смерть моей жены!». Если попросить рассказать о случившемся подробнее, бретон поведает: «Около недели назад, я ушел из Каприза Харма, чтобы купить припасы. Я делаю так каждый месяц. Какой же я был глупец, что оставил свою жену одну. Гоблины, должно быть, наблюдали за мной, потому что они точно выбрали момент удара. Издалека я смог услышать крики Кейлин. Эти подлые твари убили её! Грязные животные! Если бы я только был там, чтоб остановить их!». На вопрос о помощи фермер скажет: «Я скажу, чем ты можешь помочь. Убей этих тварей. Всех до последней! Они уничтожили всё, что было мне дорого! Из-за своей жадности эти твари утащили нефритовый амулет с… тела Кейлин. Принеси мне этот амулет, он дорог мне как память о ней».

Зачистка шахты Править

Выработанная шахта находится юго-западнее Каприза Харма вниз по склону. Вход в неё охраняет двое гоблинов. С поверхности вглубь шахты уходят выработки, кишащие гоблинами и, возможно, их извечными спутниками — крысами. Миновав большое помещение, герой попадёт в ряд небольших комнат, соединённых между собой тоннелями. Отсюда можно пройти во вторую зону локации, которая также занята гоблинами. Она состоит из трёх маленьких выработок, соединённых между собой изгибающимися тоннелями. В конце-концов протагонист попадёт в большую естественную пещеру, из которой можно спуститься на нижний уровень. В комплексе естественных пещер необходимо пробиваться через врагов, двигаясь на северо-восток, а затем, свернув на запад и выйдя в большую каверну, сменить направление движения на юго-запад. В небольшом тупике в конце этого ответвления находится лидер местных гоблинов, повелитель пещеры, на теле которого и находится искомый нефритовый амулет Кейлин.

Возвратившись обратно на ферму и разыскав там хозяина, герой сможет вернуть ценность. Бретон отблагодарит его со словами: «Месть свершилась. Гоблины заплатили за всё своей кровью, и зверское убийство моей жены отомщено. Тебе пришлось рискнуть жизнью ради чужого дела. Я благодарен тебе за это. Пожалуйста, прими это в знак моей благодарности. Это единственное, что у меня осталось ценного, но, пожалуйста, не отказывайся от этого дара. Я настаиваю». Если же герой ещё до посещения Каприза Харма зачистил Выработанную шахту и нашёл амулет, то ему необходимо будет отыскать Коррика Норсворда и вернуть реликвию. В таком случае фермер ещё при вопросе о мести скажет герою: «Но… это удивительно! Я ещё не обратился к тебе с просьбой принести этот амулет, а он уже у тебя. Не знаю, кто из богов прислал тебя, но я ценю твоё благородное деяние. Гоблины из Выработанной шахты, захватившие этот амулет, убили мою жену, когда меня не было дома. Теперь я могу считать ее отомщённой. И ты заслуживаешь награду. Пожалуйста, прими это. Это единственное, что у меня осталось ценного, но это самое меньшее, что я могу для тебя сделать».

Награда Править

Наградой за выполнение данного квеста являются драгоценные камни. Их вид и качество зависят от уровня героя:

Награда в зависимости от уровня
LevelIcon 1 2 3 4 5 6 7
Награда 6 Жемчужина (иконка) 6 Топаз (иконка) 6 Безупречный топаз (иконка) 6 Рубин (иконка) 6 Безупречный рубин (иконка) 6 Некачественный сапфир (иконка) 6 Сапфир (иконка)
LevelIcon 8–9 10 11 12–14 15 16 17+
Награда 6 Безупречный сапфир (иконка) 6 Некачественный изумруд (иконка) 6 Изумруд (иконка) 6 Безупречный изумруд (иконка) 6 Некачественный бриллиант (иконка) 6 Бриллиант (иконка) 6 Безупречный бриллиант (иконка)

Примечания Править

  • Альтернативным стартом задания является обнаружение амулета Кейлин в Выработанной шахте.
  • После завершения задания герой может, помолившись на могиле Кейлин, получить её благословение.

Стадии квеста Править

setstage SQ03 stage

Месть подают холодной (ID: SQ03)
Этап Запись в дневнике
10 Среди пожитков вождя гоблинов мне попался нефритовый амулет с надписью «Для Кейлин». Видимо, он был у кого-то украден. Нужно будет взять его с собой, вдруг найдётся его владелец.
20 В поселении Каприз Харма мне повстречался печальный бретонец по имени Коррик Норсвод. Вооружённые до зубов гоблины напали на его дом и убили его жену, после чего сбежали в своё логово в Выработанной шахте, что находится неподалёку. Он просит меня отправиться туда и принести ему нефритовый амулет его жены.
30 Мне удалось добыть нефритовый амулет Кейлин. Нужно вернуть его Коррику в Капризе Харма.
100 Коррик Норсвод был счастлив получить назад нефритовый амулет своей жены. В благодарность он отдал мне остатки золота, которое некогда добыл в Выработанной шахте.
100 Со смертью Коррика выполнить это задание невозможно.
Примечания

Галерея Править

  • Уединённая ферма
  • Коррик Норсвод молится на могиле Кейлин
  • Вход в Выработанную шахту
  • Один из обитающих в Выработанной шахте гоблинов
  • Ещё одна группа гоблинов
  • Нижняя часть рудника
  • Лидер шайки гоблинов