ФЭНДОМ

Описание Править

Метеоритное стекло
Кристаллы метеоритного стекла

Метеоритное стекло (ориг. Meteoric Glass) — одна из разновидностей Этерических фрагментов. В отличие от более распространённого метеоритного железа, метеоритное стекло достаточно редко встречается в Нирне. Это кристалл белого или голубого цвета с высокими магическими свойствами. Единственные, кто смогли изучить эти кристаллы — айлейды. На его основе они создали такие артефакты как велкиндские камни и камни варла. Кроме того, кристаллы использовались в качестве источника энергии и света в айлейдских городах.[1]

При правильном культивировании кристаллы метеоритного стекла могут расти и размножаться. В конце своего Золотого века айлейды начали выращивать эти Этерические фрагменты (причём успешно), однако Алессианское восстание рабов полностью остановило работы в данной области, а последующее исчезновение цивилизации айлейдов привело к полному исчезновению знаний об этом процессе.[2]

Кроме того, в истории были отмечены Звёздные Зубы, Штормхолдский Кристалл и Огненный Камень, чья структура близка к метеоритному стеклу. Однако неизвестно, были ли созданы эти артефакты из этого кристалла или нет.

Источники Править

  1. «Магия, рождённая небом», Ирлав Джарол.
  2. «Заметки Летнилиана», Летнилиан.