ФЭНДОМ

Weapon ikon Меч Вилкаса
ID: 0009F25C
Небесный стальной меч
Урон Вес Цена
11 10 70 Gold Skyrim
Тип Меч
Навык Одноручное оружие
Квесты К оружию!
Материал для улучшения:
Стальной слиток
Меч Вилкаса (ориг. Vilkas's Sword) — меч, квестовый предмет, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень одноручного оружия (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Артефакты (Skyrim)».

Вот мой меч. Иди, отнеси его Йорлунду, пусть заточит. И осторожнее, он стоит дороже тебя
— Вилкас

Описание Править

Меч Вилкаса — меч из стали, выкованный в Небесной кузнице. Принадлежит одному из Соратников, Вилкасу. Ни внешне, ни по характеристикам не отличается от прочих небесных стальных мечей.

Местонахождение Править

Главному герою меч передаётся на время лишь для того, чтобы тот отдал заточить его Йорлунду Серой Гриве в ходе выполнения первого задания Соратников.

Заполучить меч вполне реально, но для этого перед его получением нужно выкрасть у Йорлунда небесный стальной меч. Если персонаж имеет способность «Дезориентация» навыка «Карманные кражи», то проблем с кражей не возникнет. Но если эта способность отсутствует, то можно подложить кузнецу два меча с высокими характеристиками и после забрать один. В таком случае Йорлунд экипирует подложенное оружие и небесный стальной меч станет виден в его инвентаре. После кражи последнего он переименуется в меч Вилкаса, но радоваться не стоит, это всего лишь визуальный баг. Этого можно избежать, просто выкинув или продав меч кузнеца.

Ремесло Править

Меч Вилкаса можно улучшить на точильном камне при помощи одного стального слитка. На улучшение влияет наличие способности «Стальные доспехи» навыка «Кузнечное дело», позволяющей улучшить оружие в два раза эффективнее.

Квесты Править

  • «К оружию!» — меч выдаётся только для того, чтобы главный герой отнёс его кузнецу для заточки.

Примечания Править

  • Технически данный меч не является отдельным уникальным предметом и имеет только название, отличающее его от обычного небесного стального меча. Даже ID этого меча совпадает с таковым у стандартного небесного стального.