ФЭНДОМ

Weapon ikon Меч королевы Фрейдис
ID: 000AB85D
Стальной меч (Skyrim)
Урон Вес Цена
10 10 45 Gold Skyrim
Тип Меч
Навык Одноручное оружие
Квесты Подземелья (пещеры)
Материал для улучшения:
Стальной слиток
Меч королевы Фрейдис (ориг. Queen Freydis's Sword) — меч, квестовый предмет, артефакт, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень одноручного оружия (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Артефакты (Skyrim)».

Описание Править

Меч королевы Фрейдис — легендарный древний клинок, принадлежащий верховной королеве[1] Фрейдис, которая правила в Виндхельме во Вторую эру. Меч был утерян в течение тысяч лет и никто не мог вернуть его, опасаясь поплатиться жизнью. Спустя долгие годы, лезвие оружия всё ещё острое. На вид и по характеристикам ничем не отличается от обычного стального меча.

Местонахождение Править

Это одноручное оружие можно найти в случайном подземелье по просьбе кузнеца Онгула Наковальни из города Виндхельм. Тот очень хочет иметь возможность подарить этот меч ярлу своего города, Ульфрику Буревестнику.

Ремесло Править

Меч королевы Фрейдис можно улучшить на точильном камне при помощи одного стального слитка. На улучшение влияет наличие способности «Стальные доспехи» навыка «Кузнечное дело», позволяющей улучшить оружие в два раза эффективнее.

Квесты Править

Примечания Править

  • После завершения квеста меч можно при желании купить или украсть у кузнеца, так как он перестаёт быть квестовым предметом.
  1. Точнее, верховной королеве Восточного Скайрима, поскольку это был период Раскола.