ФЭНДОМ

Мзанч (ориг. Mzahnch Ruin) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Mzahnch
8,-10

Описание Править

Мзанч — двемерские руины, находящиеся на небольшом острове района Аскдианских островов, к востоку от Альд Соты. Одно из осадных орудий уцелело, второе же упало на землю и начало разрушаться. Между стен можно увидеть скрибов, столкнуться с крысами и скальными наездниками.

Внутри руины всё ещё охраняются двемерскими механизмами и призраками бывших хозяев, тут две зоны: «Мзанч» и «Мзанч, Нижний уровень». Короткий коридор от входа ведёт на развилку, путь слева приводит в тупиковую комнату. В левом дальнем углу стоят стальные бочонки со случайным содержимым, в ближнем левом углу имеется защищённый ловушкой шкаф. В правом ближнем углу есть шкаф, на одной из его полок стоит запертый на 10 ед. сундучок, рядом на полу имеется защищённый ловушкой сундук.

Правый же коридор также вскоре разделяется на два, можно пройти либо вверх, либо вниз. В верхней комнате имеются бочонки с трофеями, а если поискать внимательно, то около одного из двемерских светильников найдётся ключ от сундука, стоящего в левой комнате. В центре комнаты имеется отверстие, при желании можно спрыгнуть в него и сразу оказаться в нижней комнате. Там тоже стоят бочки и бочонки, внутри них можно найти некоторые трофеи. Также тут имеется дверь, ведущая во вторую часть руин.

Нижний уровень меньше по размеру, тут лишь пара коридоров, ведущих в единственную комнату, всё это охраняется. Тут тоже имеются бочонки с трофеями, на столе стоит немного двемерской посуды. На полках шкафа лежит три ржавых двемерских детали.

Предметы Править

Мзанч Править

  • Ключ к сундуку в Мзанче;
  • Ржавая двемерская деталь (3 шт.);
  • Случайное содержимое бочек, шкафа и сундуков.

Нижний уровень Править

  • Узорчатый двемерский кувшин, двемерская кружка, узорчатый двемерский кубок (2 шт.);
  • Ржавая двемерская деталь (3 шт.);
  • Случайное содержимое бочек.

Примечания Править

  • На островке рядом с Мзанчем обитает пасхалка — грязекраб-торговец, имеющий в кассе 10000 золотых для торговли. Стоит помнить, что он называется просто «грязекраб», также внешне он ничем не отличается от любого другого грязекраба.

Галерея Править

  • Грязекраб-торговец и вид на руины Мзанча
  • Сломанное орудие
  • Целое орудие и ползающий скриб
  • Вид на островок, на котором обитает грязекраб-торговец
  • Руины сверху
  • Вид от Мзанча
  • Башни руин ночью
  • Охрана у поворота
  • У края
  • Его почти не видно
  • Сундуки
  • Внушительная охрана