ФЭНДОМ

Мзинчалефт (ориг. Mzinchaleft) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

Mzinchaleft01
Mzinchaleft02
Mzinchaleft03
MzinchaleftExterior

Описание Править

Мзинчалефт — разрушенный город двемеров, к юго-западу от Данстара. На подходе к локации Довакина встречают бандиты. В самом городе, помимо двемерских машин, присутствуют также фалмеры. Эта локация — один из трёх возможных маршрутов в Чёрный Предел.

Зоны Править

Мзинчалефт Править

Mzinchaleft Map

Мзинчалефт, общий план

A — вход из скайримской пустоши

  1. Проход мимо лагерного костра; стоянка бандитов.
  2. Замёрзшая пещера.
  3. Сокровищница № 1. Она же комната Мейлурила. Но сам хозяин появится только в случае взятия квеста на его убийство.
  4. Зал с уровневыми двемерскими сферами и бандитами. При входе Довакина в зал сферы начнут атаковать бандитов. В зависимости от уровня героя, победят либо бандиты, либо сферы-мастера. В зале есть два уровня без уникальных находок.
  5. Зал с двемерскими пауками, способными к быстрому перемещению по этому удлинённому залу. За первыми воротами по правой стене лежит разрушенный двемерский центурион. По левой стене одни из ворот, за которыми находится сундук, закрыты на замок уровня «Адепт».
  6. Зал с трубами и уровневыми двемерскими сферами. В конце труб по левой стене на трубах находится двемерский сундук.
  7. Зал с 5 рычагами и вентилем. Подход к каждому рычагу, кроме первого, перекрыт опускающимися решётками. Каждый рычаг опускает лишь одну из решёток и может поднять другую. Манипулируя рычагами, необходимо попасть в камеру с паровым вентилем. Чтобы разблокировать проход, нужно активировать рычаги в таком порядке:
  • первый рычаг (открывается решётка слева);
  • второй рычаг;
  • пройти вперёд прямо и включить третий;
  • вернуться назад и активировать второй рычаг;
  • пройти в открывшуюся решётку впереди первого рычага и опустить четвёртый рычаг;
  • пройти дальше и активировать пятый;
  • снова четвёртый;
  • снова второй.

После этого откроется решётка с вентилем. Поворот вентиля открывает решетку в коридор к лифту. Для перехода в «Мзинчалефт — Глубины» необходимо повернуть рычаг на полу.

B — Лифт к подлокации «Мзинчалефт — Глубины».

Мзинчалефт — Глубины Править

Локация состоит из двух больших залов, связанных туннелем с небольшим промежуточным залом. Глубины являются местом проживания фалмеров и корусов. Именно здесь находится наибольшая концентрация их жилищ в мзинчалефтском комплексе. Первый зал затоплен. Под водой, в нише около лестницы, есть сундук, в котором можно найти зелье водного дыхания. Оно позволит доплыть до другого сундука, находящегося в полностью затопленном помещении.

Второй зал разделён на 2 части. Проход во вторую часть перекрыт опускающейся решёткой. Решётка открывается с помощью кнопки, находящейся на возвышении со спиральной лестницей к нему. Там же за воротами находятся два двемерских сундука и полный комплект фалмерской брони на столе.

Привратное помещение Править

Небольшой зал, располагается в самой дальней части комплекса. Помещение получило своё название по причине того, что оно является переходом в Чёрный Предел. Помещение охраняется уровневыми двемерскими сферами и центурионом. Напротив входа в зал за креплениями, в которых находился центурион, расположен подъёмник к наземному входному павильону. Слева от выхода в небольшой комнате за решётчатыми воротами расположен двемерский механизм перехода к Чёрному Пределу. В зале можно пройтись по трубам к столам с различными частями двемерского снаряжения. Для подъёма на поверхность из комплекса необходимо нажать на рычаг на полу.

Наземный вход в Привратное помещение Править

Подъёмник доставляет в закрытую камеру. Чтобы выйти из неё, необходимо нажать на рычаг на полу. Наземный вход в Привратное помещение расположен к западу от основного комплекса Мзинчалефта. Найти его можно, двигаясь на запад от комплекса за небольшую сопку, поднимающуюся слева от входа в Мзинчалефт. Доступ в павильон снаружи преграждает опускаемая решётка, открыть которую можно только изнутри павильона.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

Баги Править

  • В отдельных случаях паровой вентиль не срабатывает при активации, что препятствует дальнейшему продвижению по руинам.

Галерея Править

  • Мзинчалефт, общий план.
  • Мзинчалефт, башни.
  • Мзинчалефт, вход.
  • Мзинчалефт, интерьер, вид 1.
  • Мзинчалефт, интерьер, вид 2.
  • Мзинчалефт, комната Мейлурила.
  • Мзинчалефт, интерьер, вид 3.
  • Мзинчалефт, интерьер, вид 4.
  • Мзинчалефт, интерьер, головоломка с рычагами.
  • Мзинчалефт - Глубины, вид 1.
  • Мзинчалефт - Глубины, вид 2.
  • Мзинчалефт - Глубины, вид 3.
  • Мзинчалефт - Привратное помещение, центурион.
  • Мзинчалефт - Привратное помещение, вход в Чёрный Предел.
  • Мзинчалефт: Привратное помещение, общий вид
  • Вид к востоку от Наземного входа — на основной комплекс
  • Наземный вход: вид на аппарель и лифт в Привратное помещение
  • Входной механизм в Привратном помещении Мзинчалефта
  • Мзинчалефт - Глубины: Общий вид
  • Мзинчалефт - Глубины: Общий вид
  • Мзинчалефт - Глубины: Общий вид (от входа — в северном направлении).
  • Наземный павильон для доступа к входному механизму Чёрного Предела
  • Общий вид