ФЭНДОМ

Мивану Ретеран
Ref ID: MIVANU RETHERAN
Мивану Ретеран
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 12
Здоровье 89
Мана 142
Запас сил 185
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Учёный
Раса Данмер
Фракция Альд'рун, Дом Редоран, торговцы, учителя навыков
Услуги Торговля, обучение навыкам:
Торговля (52);
Красноречие (52);
Атлетика (46)
Локация Альд'рун, район поместий, зал Совета Редорана
Расовые особенности
Мивану Ретеран (ориг. Mivanu Retheran) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Мивану Ретеран — данмерка-учёный, член Дома Редоран в ранге «Законник». Найти её можно стоящей в одном из углов зала Совета Редорана, что в районе поместий Альд'руна. Как и большинство жителей может рассказать о положении дел в городе или об определённых личностях, а образованность эльфийки может послужить источником различной интересной информации для протагониста. За определённую плату данмерка готова обучить героя навыкам торговли, красноречия и атлетики. Не связана напрямую с каким-либо заданием.

Родственники Править

На Вварденфелле проживает ещё три персонажа с этой фамилией: Фарал Ретеран, Гурил Ретеран, Фонас Ретеран. Все они, включая Мивану, являются членами Дома Редоран, в котором семья имеет некоторое влияние. О своих родственных связях не упоминают, из-за чего установить, кем они приходятся по отношению друг к другу, не представляется возможным.

Инвентарь Править

Мивану носит вычурную одежду: рубашку, штаны, юбку и ботинки. Имеет при себе несколько книг. Не вооружена. Золота нет.

Торговля Править

Ретеран предлагает на продажу небольшой ассортимент книг, но покупать помимо них может ещё и свитки. Первоначальный капитал: 250 монет. Полный перечень товаров торговца можно посмотреть ниже.

Предмет Кол-во
Книги
Путеводитель по Альд'руну 1
Букварь для варваров 1
Случайная не учебная книга 1, −2

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Мивану: