ФЭНДОМ

Мигоруз
Мигоруз
DaedraIcon

Базовая информация
Вид Огрим
Локация Арена Имперского города
Квест Наблюдатель в стене
Мигоруз (ориг. Migoruz) — уникальное существо в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Описание Править

Мигорузогрим, призываемый Дредазой на Арену после того, как Бездушный одолеет жнеца Уззаи. Мигоруз является единственным противником, который сражается против протагониста на Арене в одиночку. После того, как Мигоруз потеряет две трети своего здоровья, на Арену спустится сама Дредаза и вытянет из огрима жизнь. В это время лучше просто отойти в сторону, поскольку Мигоруз будет продолжать атаковать протагониста до самой последней секунды, но сражаться с ним уже не имеет смысла.

Способности Править

Мигоруз использует часть стандартных способностей огримов: «Удар», «Атака с разбега» и «Топот». Он не использует «Бросок валуна», а ударами в грудь вызывает бомбардировку Арены даэдрическими снарядами, наносящими очень большой физический урон.

Квесты Править

Блистательный план Править

Достижения Править

Существует одно достижение, связанное с этим существом:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Имперская арена) Чемпион Имперской арены 15 Пройти Арену Имперского города, убив Устроительницу Представления и её прислужников-монстров

Баги Править

  • Если Мигоруз будет убит до того, как Дредаза спустится на арену, она может вообще не появится на ней, либо после своего появления просто застынет на месте, став неуязвимой для любых атак протагониста.
    • Решение: покинуть район Арены и вернуться спустя некоторое время, это перезапустит прохождение данной локации.