ФЭНДОМ

Мидден (ориг. The Midden) — зона в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

WinterholdCollegeMidden01
WinterholdCollegeMidden02

Описание Править

Это одна из особенных локаций, система подземелий под Коллегией Винтерхолда.

В Мидден есть два входа: первый из Зала поддержки Коллегии, второй — через люк прямо в её дворе. Выходов из Миддена три — первые два совпадают со входами, а третий — потайной выход из зоны «Мидден — Тьма», выводящий на уступ невысокой скалы на побережье океана позади Коллегии Винтерхолда.

Состоит из зон: «Мидден», в которой расположена легендарная кузница атронахов; «Мидден — Тьма», в которой расположены комната Авгура Данлейнского и комната с реликвией Миддена в виде перчатки со знаком Обливиона. С ней связан вызов дреморы Велека Сейна, у которого можно получить карту сокровищ.

Некоторые проходы охраняют драугры, ледяные привидения, пауки и скелеты. По пути попадаются раскиданные тораксы светлячков, а также различные ингредиенты в казанах, корзинах и кастрюлях.

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Вход в Мидден
  • Рядом с телом всегда будет зачарованный кинжал.
  • Внимательно осматривая корзины, да и просто прогуливаясь по Миддену, можно найти много ингредиентов.
  • Неизвестно, что это может быть. Может, небольшая молельня или стена памяти.
  • Зайдя через один из входов, можно наткнуться на это. Как оно оказалось под Коллегией и кто собирал — также неизвестно.
  • Подойдя к двери слева, можно увидеть необычное свечение под ней.
  • Алхимическая лаборатория
  • Человеческие останки
  • Реликвия Миддена
  • Возможно, это та жертва, о которой говорилось в дневнике на столе возле даэдрической перчатки.