ФЭНДОМ

Микаэль
Ref ID: 0001A671 Base ID: 0001A670
Mikael
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC × 1 (диапазон 5–25)
Здоровье 50 + (PC – 1) × 8.3
Мана 50 + (PC – 1) × 3.3
Запас сил 50 + (PC – 1) × 3.3
Раса Норд
Фракция Вайтран, барды, авторы книг
Услуги Исполнение песен за деньги
Локация Вайтран, Гарцующая кобыла
Микаэль (ориг. Mikael) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Микаэль — бард, выступающий в таверне «Гарцующая кобыла», и автор книги «Вайтран: путеводитель для джентльменов».

Он считает, что является очень привлекательным для женщин, поэтому в диалогах замечает: «Если ищешь себе даму, ищи в другом месте. Кто попал под очарование Микаэля, с ним и остаётся».

На самом деле большинству женщин Микаэль кажется грубым и нахальным. На момент событий игры он пытается завоевать сердце Карлотты Валентии, хотя для неё совершенно неинтересен. Протагонист может помочь Карлотте, подкупив, избив или убедив Микаэля, чтобы тот прекратил преследование женщины (убийство барда не является способом достижения цели).

В своей книге Микаэль утверждает, что ему не раз приходилось проводить ночи в комнатах служанок Драконьего Предела. Считает Адрианну Авениччи, весьма миловидной женщиной, но в то же время, боится повстречаться с лезвием боевого топора её мужа. Частенько заходит поболтать к Аркадии (в игре этого ни разу не произойдёт), однако считает, что для него она старовата и подойдёт мужчине в летах.

Квесты Править

  • «На пару слов» — помочь Карлотте Валентии отделаться от навязчивого внимания Микаэля.

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Микаэль»

  • Баг с Микаэлем

    7 сообщений
    • у меня оказалось, что это конфликт с модом "драгон комбат оверху", как его снёс так все кулачные драки встали на свои места...
    • VioLens - ещё одна причина этого бага.
  • Микаэль - жулик

    10 сообщений
    • Штраф не зачислили, потому что он сам на тебя напал с кинжалом. Если бы ты перв…
    • Я в игре встречал даже оборотней в погонах. Иду себе, никого не трогая …