ФЭНДОМ

MonsterIcon Минотавр
Минотавр-Лорд на Арене
LevelIcon 12
Health-icon 300 MagickaIcon 20 StaminaIcon 400
Урон 30
Броня 0
Душа Обычная
Минотавр (ориг. Minotaur) — монстр в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Эти чудовища начинают появляться на открытых пространствах и в пещерах после достижения героем 12-го уровня. Могут быть вооружены уровневым молотом (от железного до эбонитового), иногда не носят оружия и атакуют голыми руками. Обладают заклинанием, легко ранящим героя и разрушающим его доспехи; имеют немаленький запас здоровья. После 18-го уровня появляются минотавры-лорды, уровень которых всегда равен уровню протагониста.

Pin-icon Примечаниеминотавр-лорд как раз изображён на картинке в шаблоне.

Уникальные минотавры встречаются по ходу квеста Хирсина. Они выполняют роль охранников единорога, которого нужно убить по приказу Великого охотника.

Тактика боя Править

Минотавры умеют ставить блоки, а их удары часто заставляют героя отшатнуться, но они довольно медлительны, что заметно облегчает борьбу с ними. Как только минотавр замахнётся оружием или кулаками, нужно отбежать. Если это удалось и атака минотавра пришлась в пустоту — можно вернуться обратно и нанести несколько быстрых ударов. Это очень хорошо получится у ассасинов и воинов.

Если герой — лучник или маг, минотавр будет для него лёгкой мишенью: нужно бежать спиной вперёд, по пути активно обстреливая монстра или закидывая его заклинаниями. Стоит быть осторожнее, сражаясь с минотавром в закрытом пространстве: здесь он — хозяин положения. В данной ситуации лучшим решением будет отойти в какое-либо относительно открытое пространство, где он не сможет доминировать.