ФЭНДОМ

Миссия Скайрима
Миссия Скайрима
Карта
Миссия Скайрима. Карта
Планы

Миссия Скайрима. План Миссия Скайрима

Поселение Эбенгард
Зоны Миссия Скайрима
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты Подаяние от Миссии Скайрим
Миссия Скайрима (ориг. Skyrim Mission) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ebonheart, Skyrim Mission

Описание Править

Миссия Скайрима находится в Эбенгарде, неподалёку от гарнизона Легиона Хищной Бабочки и рядом с аргонианской миссией. Здесь живут и работают норды, приехавшие из Скайрима.

Миссия Скайрима Править

Здание одноэтажное и по сути состоит из двух комнат. Полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Слева стоит стол со стулом, чуть дальше у стены имеется шкаф, на его полках расставлена посуда, лежат части доспехов, камни душ и стоят четыре сундучка. Два верхних сундучка заперты, каждый на замок 10 уровня, в обоих сложены монеты. В нижних сундучках лежат серебряные столовые приборы. Около дальнего левого угла имеется второй стол со стулом, на этом столе помимо посуды можно заметить еду. У дальней стены стоит шкаф, на одной из его полок помимо посуды стоят две бутылочки с зельями. Справа имеется незапертая дверь, открывающаяся в маленькую комнату. По обе стороны от двери стоит охрана. В дальнем правом углу есть очередной стол со стулом, на этом столе лежат два учебника. В маленькой комнате живёт глава миссии Хейдмир. Тут стоит большой стол, к которому пододвинуто кресло. На столе расставлена по большей части серебряная посуда и лежит череп.

Список находок Править

Персонажи Править

Бедрафлод Bedraflod Норд ManIcon (1x1) Учёный 9 89 110 202
Брайринг Briring Норд ManIcon (1x1) Варвар 9 113 72 241
Эйруки Целитель сердец Eiruki Hearth-Healer Норд WomanIcon (1x1) Варвар 9 108 72 241
Ингокнинг Ingokning Норд WomanIcon (1x1) Ассасин 17 131 124 283
Хейдмир Heidmir Норд ManIcon (1x1) Аристократ 17 145 111 246

Квесты Править

Галерея Править

  • Шкаф с разными вещами
  • Обеденный стол
  • Охрана у двери
  • Книги
  • Хейдмир