ФЭНДОМ

Миссун Акин
Миссун Акин
ManIcon
Базовая информация
Уровень 25
Здоровье 257
Мана 120
Запас сил 343
Раса Данмер
Фракция Эшлендеры, учителя навыков
Услуги Учитель навыков: «Меткость» (100)
«Атлетика» (72)
«Длинные клинки» (72)
Локация Фаласмарион
Расовые особенности
Миссун Акин (ориг. Missun Akin) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Миссун Акин — эшлендер-стрелок. Известный во всём Тамриэле учитель стрельбы из лука и путешественник, ученик знаменитого стрелка, босмера Хиомаста.

С недавних пор уединился в небольшом бастионе крепости Фаласмарион, где, несмотря на опасное соседство приспешников Дагот Ура, постигает новые уровни мастерства. Является учителем навыка «Меткость» до уровня 100 и навыков «Атлетика» и «Длинные клинки» до уровня 72. Владеет многими заклинаниями школы магии «Восстановление». Не выдаёт никаких квестов и не участвует в них.

Инвентарь Править

Миссун облачён в почти полный хитиновый доспех (без шлема), защищается хитиновым щитом. Под бронёй у него простые штаны, а также дорогие рубашка и туфли. Вооружён костяным длинным луком, в комплекте с которым идёт целых 200 костяных стрел.

Характеристики Править

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Примечание Править

  • Миссун Акин упоминается в книге-двухтомнике «Чёрная стрела» (том I, том II). Соглано повести, стрелок является уроженцем деревни у самого подножия Красной горы, которой, наверняка, является Маар Ган, лежащий к югу, за фоядой Бани-Дад.
  • Скорее всего, фанатики Шестого Дома не трогают Акина потому, что уже выяснили, что он является мастером стрельбы из лука.