ФЭНДОМ

Bookicon Мистериум Ксаркса
ID: 0008B60A
Мистериум Ксарксес
Вес: 0 Цена: 0 Gold Skyrim
Связанный квест:
Святилище Дагона
Мистериум Ксаркса (ориг. Mysterium Xarxes) — книга в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Мистериум Ксаркса или Мистериум Заркса — это даэдрический артефакт, книга, которая была написана Мерунесом Дагоном, хотя её название отсылает к совсем другому божеству. Впоследствии отдана Манкару Каморану — духовному лидеру даэдрического культа Мифический Рассвет. Эта книга обладает силой поработить разум любого, у кого не хватит сил противостоять её зловещей магии. По слухам, Манкар Каморан использовал силу этой книги и ритуалы, описанные в ней, чтобы создать собственное царство на просторах Обливиона.

Текст Править

Kikaipic 1 Kikaipid 2

Квесты Править

Примечания Править

  • Обрывок страницы этой книги присутствует в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Найти его можно в музее Мифического Рассвета в Данстаре, которым владеет Сил Весул. Примечательно, что с этим обрывком связана одна из пасхалок игры — если открыть витрину с обрывком и ударить его несколько раз любым оружием или использовать на нём заклинания школы магии «Разрушение», то он превратится в бадью.
  • Обложки обычного (не коллекционного) издания и руководства по игре выполнены в виде переплёта этой книги.