ФЭНДОМ

Мифический Рассвет (ориг. Mythic Dawn) — фракция в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Основные сведения Флаг Мистического рассвета
Лидер на начало игры Манкар Каморан
Лидер на конец игры Лидер отсутствует (культ уничтожен)
Штаб-квартира Пещеры озера Арриус
Знаменитые личности Манкар Каморан
Вступительный квест Святилище Дагона
Члены фракции
Манкар Каморан, Харроу, Элдамил, Равен Каморан, Рума Каморан, Эльза Богоненавистница, Улен Атрам...

Вопрос — Рассвет возгорается. Ответ — Приветствуем новый день
— приветствие членов Мифического Рассвета.

Описание Править

Мифический Рассвет — тайный даэдрический культ, поклоняющийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. Местонахождение главного святилища этого культа засекречено, никто не знает толком точную дату его образования и насколько он многочислен.

Манкар Каморан

Манкар Каморан

Долгое время его лидером являлся Манкар Каморан (и, возможно, основателем). Члены культа следуют его учениям о возвращении Тамриэля в Меретическую эру, когда ещё не существовало барьеров между Нирном и Обливионом, а айлейдские короли-маги не гнушались прибегнуть к помощи Даэдрических Принцев. Манкар надеялся подвергнуть Тамриэль процедуре Очищения, уничтожив тем самым текущую Империю, и воздвигнуть своё новое государство, основой религии которого было бы поклонение Мерунесу Дагону.

Надо отметить, что погибшие сектанты не умирали окончательно, а попадали в место под названием Рай — подплан Мёртвых Земель, созданный Манкаром на основе Мистериума Заркса — книги, написанной самим Дагоном. Души верных служащих Мифического Рассвета после смерти поселялись в Раю, где и приобретали бессмертие. Там они выжидали момента пришествия Мерунеса Дагона в Тамриэль и начала «Очищения», после чего их души смогли бы вернуться в Нирн. Однако до того момента они должны были испытывать адские мучения в Раю: за ними постоянно охотились и убивали младшие даэдра, но, будучи бессмертными, души возрождались, и процесс повторялся опять.

Вступить в Мифический Рассвет может каждый, кто изъявил желание и смог добыть все четыре тома «Комментариев к Мистериуму Ксаркса». Если неофит по ним смог вычислить, где находится святилище Мифического Рассвета, и явиться туда, то он автоматически становится их новым членом.

Последователи секты довольно искусны в магии Колдовства, что позволяет им призывать особую броню и даэдрическое оружие, тем самым не стесняя себя лишним весом.

История Править

Как уже говорилось выше, точная дата образования культа остаётся неизвестной. На этот счёт ходит множество разных слухов и догадок. Официально считается, что секта появилась ещё при правлении Тайбера Септима, однако в те времена она была не такой многочисленной и организованной, и, как следствие, не представляла угрозы. Однако следует учитывать тот факт, что предполагаемый основатель культа — Манкар Каморан (предположительно сын Каморана Узурпатора) родился в 3Э 267, что противоречит официальной теории.

Как бы то ни было, Мифический Рассвет не проявлял себя вплоть до 3Э 433, когда ассасины культа неожиданно напали на членов императорской семьи, убив Уриэля Септима VII и всех его законных сыновей. Так, благодаря действиям секты, начался период в истории, известный как Кризис Обливиона.

Культисты Править

Членами культа являются и некоторые добропорядочные граждане, после завершения квеста «Святилище Дагона» они могут напасть на протагониста.

Член Мифического Рассвета Обои

Деятельность во время Кризиса Обливиона Править

В этот период времени агенты Мифического Рассвета активно используют свои познания в даэдрической магии, открывая Врата Обливиона по всему Тамриэлю. Это привело к катастрофическим последствиям (уничтожение городов Кватч, Альд'рун, разрушение Кристальной башни и др.). Также произошли нападения на незаконнорожденного сына Уриэля — Мартина Септима, и кража древнего артефакта — Амулета Королей. Этим секта обеспечила, в конечном итоге, проникновение в Нирн самого Мерунеса Дагона.

Деятельность культа была прекращена благодаря Чемпиону Сиродила.

Последующая судьба Править

После событий The Elder Scrolls IV: Oblivion на секту началась охота по всему Тамриэлю. Она продолжалась примерно 60 лет, за это время Мифический Рассвет был истреблён. Однако к моменту событий The Elder Scrolls V: Skyrim ужасная слава организации уже померкла, а некоторые потомки членов Мифического Рассвета с гордостью рассказывают об участии своих предков в этом культе.

Довакин может встретить в городе Данстар Cила Весула, потомка одного из членов культа, желающего возродить память о Мифическом Рассвете. По словам Сила, именно его предка выбрали для убийства Уриэля Септима (побег из подземелья в The Elder Scrolls IV: Oblivion), и он гордится прошлым своей семьи. Также имперец предлагает восстановить Бритву Мерунеса. В зависимости от принятых героем решений Весул, а вместе с ним и последняя память о культе, уходят в историю, либо же Сил получает вожделенную Бритву, правда, в разломанном состоянии.

D-L Божества D-R
D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R
Даэдра (Младшие даэдраПолупринцы)Правители Планов Обливиона (Манкар КаморанАрден-СулВернаккусМать воронИдеальные Повелители)Врата Обливиона (Чёрные книгиТёмные якоря/Слияние Планов)ИусСайЭбонармШагратБог Червей (Культ Червя)Медный БогКости ЗемлиНебесныеХист