ФЭНДОМ

ON-mapicon-Двемерские руины Мнемоническая планисфера
Мнемоническая планисфера
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Регион Заводной город
Персонажи См. статью
Существа Механический злокрыс, танцующий паук, тигельный паук, фактотумы
Квесты Прототип, Свободные нити, Ученик Астронома

Мнемоническая планисфера (ориг. Mnemonic Planisphere) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Clockwork City)».

„Обычные люди ведут дневник. Сота Сил же решил хранить свои воспоминания в виде звёздных данных в искусственной астрономической матрице, привязанной к его философским рассуждениям о структуре Аурбиса. Ну разумеется“. — Альмалексия
— Загрузочный экран

Описание Править

Мнемоническая планисфера — строение, расположенное в центральной части Заводного города и отмеченное как двемерские руины. Один из способов добраться до локации — двигаться от Латунной крепости на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится западнее локации.

Это крупное здание, расположенное в центре Заводного города, представляет собой уникальное место, где хранятся воспоминания Сота Сила. Звёзды, точнее многоплановые мнемонические сосуды, представляют собой воспоминания, облачённые в форму, благодаря чему Сота Сил может сосредоточить разум на конкретной задаче, изгнав лишние мысли. Заводной бог всё ещё будет помнить убранные воспоминания, но как бы на задворках сознания. Он может рационально анализировать их без эмоционального содержания. Заведует Мнемонической планисферой Астроном. Астроном — титул, который даётся тому, кто ухаживает за планисферой. На 2Э 583 Астроном, работающий здесь, делает это почти с самого появления Заводного города.

Чтобы оставить воспоминание на хранение, сначала Сота Сил превращает его в звезду, которая обретает форму в зале соответствующего созвездия. Могущественные заклинания формируются в крыле Мага, а великие победы — в крыле Воина. Затем звёзды отправляются в центр планисферы, где им показывается место на небе. Если же лорд Сет желает получить доступ к воспоминанию — или апостолы приходят почерпнуть знания — нужная звезда отправляется в комнату формирования. Если звёзды забудут своё место, то их направляют с помощью калибровочных проводников. Существует также прибор мнемограф, преобразующий звёздный свет в визуальные формы.

Во 2Э 583 году члены культа Шепчущих Теней, служащие Ноктюрнал, пробрались в планисферу и из-за их действий часть звёзд упала с небосвода. Ученица Астронома, Амили Ллорин, попросила Бездушного помочь в восстановлении порядка, пока Астроном сосредоточен на поддержании стабильности созвездий планисферы, которые склонны рваться на части, если в них не хватает звезд.

Сразу после входа в планисферу расположен притвор из трёх небольших комнаток с книжными полками, рабочими и письменными столами, стульями, бочками и раздаточными устройствами для пищи. Из центральной комнаты доступен проход в центральный зал локации. Он представляет собой, собственно, планисферу с тремя площадками сверху, в центре которой находится Астроном. Из этого, по большей части пустого помещение, вглубь здания ведут три двери: западная — в крыло Воина, северная — в крыло Мага, восточная — в крыло Вора.

Практически во всех помещениях планисферы можно встретить либо членов культа Шепчущих Теней и их главарей — Афади, Займиру и Чат-Джа, либо фактотумов и фабрикантов — танцующих и тигельных пауков. Иногда на полу пробегают механические злокрысы, а в коридорах и комнатах парят потерявшиеся звёзды. Если подойти к некоторым, можно услышать содержащиеся в них воспоминания. Часть помещений оборудована под рабочие со столами, шкафами, подставками для фактотумов, полками и прочими предметами обстановки, а в других полно различных труб и и огромных стеклянных приспособлений для воспоминаний.

Все залы на нижнем и среднем уровнях соединяются между собой — то есть из крыла Воина можно пройти в крыло Вора через крыло Мага. Связь между уровнями осуществляется с помощью подъёмников. На верхние же балкончики можно попасть только из соответствующего зала. На этих балкончиках расположены калибровочные проводники и телескопы, направленные на созвездия. Как только Бездушный соберёт 6 заблудившихся звёзд и Астроном вернёт их на небосвод, небо планисферы преобразится. На нём появятся звёзды, а самые яркие займут места в созвездиях. Тогда же выяснится, что контроль над планисферой даёт контроль и над Омни-Осью, центром колеса, способным менять реальность.

Помимо прочего, в планисфере можно найти несколько книг и записок, касающихся этого места, возможностях Астронома и планах Ноктюрнал — «Воля нашей госпожи», «Сила Астронома», «Воспоминания Сота Сила» и «Похищение звёзд».

Планы Править

Мнемоническая планисфера
Мнемоническая планисфера Мнемоническая планисфера. Уровень 1 Мнемоническая планисфера. Уровень 2
Мнемоническая планисфера план Мнемоническая планисфера. Уровень 1 Мнемоническая планисфера. Уровень 2
Мнемоническая планисфера. Уровень 3-1 Мнемоническая планисфера. Уровень 3-2

Персонажи Править

Обитатели
Амили Ллорин Астроном Афади
Займира культисты Шепчущих Теней Чат-Джа

Квесты Править

Побочные квесты Править

Примечания Править

  • В разных частях Мнемонической планисферы можно услышать множество разных воспоминаний. Все они приведены в статье «Звезда».

Галерея Править