ФЭНДОМ

Могилы Скаалара
Вход в Могилы Скаалара
Карта
Могилы Скаалара - карта
Планы

Могилы скаалара (план)

Округ Солстхейм
Регион Побережье Фелсаад
Существа Оборотень
Персонажи Скаалы-охотники
Квесты Тотем клыка и когтя, Видение Гирцина
Могилы Скаалара (ориг. Tombs of Skaalara) — пещера в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Tombs of Skaalara
-18,24

Описание Править

Могилы Скаалара — подземелье, расположенное к юго-востоку от деревни Скаалов, на восточном берегу Солстхейма. Представляет собой разветвлённые катакомбы, включающие в себя два древних могильника со сталгримовыми саркофагами.

По слухам, в могилах хранится священный для скаалов предмет, когда-то украденный из их общины — Тотем Клыка и Когтя. Какой бы путь герой не выбрал — остаться на стороне скаалов, либо стать одной из Гончих Гирцина — ему придётся посетить это место. В первом случае герою придётся преодолеть сопротивление оборотней и принести найденный амулет шаману Корсту Ветроглазому. Во втором же он, выполняя волю Гирцина, будет защищать место хранения реликвии от скаалов-охотников, посланных за ним.

Трофеи Править

  • Тотем Клыка и Когтя — квестовый предмет. В сундуке (замок уровня «30») в в глубине пещер, в могильном зале.
  • Сталгрим-сырец (2 шт.) — в могильнике справа от входа и в глубине пещер.
  • Северное серебряное оружие — с тел скаалов-охотников (при выборе стороны Гирцина).

Примечание Править