ФЭНДОМ

RuinIcon Могильник
Могильник - общий вид
Карта
Могильник - карта
Планы

Могильник - план Могильник

Зоны Могильник
Существа Костяной человек, туманный человек, яростный человек
Персонажи Дюрневир, Валерика
Квесты За гранью смерти
Могильник (ориг. Boneyard) — руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  • Код локации:

DLC01BoneyardEntrance

Описание Править

Могильник — самая крупная локация Каирна Душ. Находится он на севере Каирна. Представляет собой огромную пятиугольную крепость из тёмного камня с одним-единственным выходом, расположенным в южной части. По углам расположены высокие башни, на вершинах которых парят скопления каменных осколков. Вверх от башен исходят столбы света. Северные стены Могильника вплотную примыкают к границе Каирна, и обойти его кругом не представляется возможным. С западной стороны расположено строение поменьше: логово Дюрневира. Там же находится Стена Слов.

Внутри Могильника открытое пространство, ничем не отличающееся от внешних просторов Каирна Душ: та же растительность, тот же рельеф. Вдоль стен протянулись неширокие возвышения, на которых расположены колодцы, наполненные светом. Подняться к ним можно по лестницам. Вдоль северо-восточной стены находится небольшая постройка арочного типа, с двух сторон которых примостились две площадки. К ним ведут лестницы. А ещё выше, на самом верху стоит сундук с уровневым содержимым. Второй сундук стоит на навесе над одним из колодцев света, что находится на площадке у той же стены. По всей площади стоят каменные невысокие столбы с отверстиями в верхней части, куда то и дело попадают молнии.

У восточной стены в нише между двумя лестницами Валерика, проводящая здесь часть своей жизни, прячась от супруга, устроила небольшую алхимическую лабораторию.

Квесты Править

Галерея Править