Моглуркгул
Моглуркгул.png
WomanIcon.png
Базовая информация
Раса Орк
Фракция Порт-Хандинг, Кровавые Кулаки
Реакция Дружелюбная
Локация На берегу рядом со входом в Могилу, Рядом с лагерем гоблинов-собакоедов
Квест Невинный пройдоха
Моглуркгул (ориг. Moglurkgul) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Что ты делал в шахте? И не попадался ли тебе там один гнусный бретонец?
— Моглуркгул

Биография[править | править код]

Моглуркгулорчиха, проживающая в Порт-Хандинге на острове Строс М'Кай. Является одной из Кровавых Кулаков. Главарь Босек приказал ей наказать Жакарна и вернуть украденный бретоном драгоценный камень.

В первый раз Бездушный может встретить Моглуркгул рядом со входом в тюрьму Могила, где с ней будет ругаться влюблённая в Жакарна альтмерка Ириэн. Орчиха прокомментирует слова девушки одной короткой фразой: «Эльфы», всем своим видом показывая, что эй стыдно за глупости, которые та несёт, отстаивая невиновность Жакарна. Бездушный может здесь же немного поговорить с Моглуркгул:

Моглуркгул:«Эльфы…»
Бездушный:«Жакарн правда украл драгоценный камень?»
Моглуркгул:«По крайней мере, так говорит главарь. Именно за это вора и бросили в Могилу».
Бездушный:«Ты ищешь украденный камень, которого, может быть, вообще не существует?»
Моглуркгул:«Ты что, смеёшься надо мной?
Законы устанавливает главарь. Моя работа — наказывать тех, кто их нарушает. А теперь проваливай, пока я не отправила в Могилу тебя.
».

После того, как добыв украденный Жакарном красный самоцвет, герой покинет шахты лагеря гоблинов-собакоедов, на выходе из подземелья его будет поджидать Моглуркгул:

Моглуркгул:«Иди-ка сюда. Хочу задать тебе вопрос.
»
Бездушный:«Как его зовут?»
Моглуркгул:«Жакарн. Он вор и лжец. Он украл у главаря Босека драгоценный камень.
Но теперь, если вернуть камень, Босек, может быть, оставит его в живых. Ты поможешь мне или нет?
»

Бездушный:«Извини, я его не видел».
Моглуркгул:«Что ж, очень жаль. Встретишь его снова — передай, что если попадётся нам, то ему не жить».

Бездушный:«Ну, вообще-то я нашёл этот камень…»
Моглуркгул:«Я знала, что ты хорошо соображаешь. Лучше, чем Жакарн. Ты только что спас ему жизнь.
Если увидишь его ещё раз, передай, чтобы убирался с этого острова и никогда не возвращался
».

Квесты[править | править код]

Даггерфолльский Ковенант[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Моглуркгул не будет рядом с Могилой, если герой придёт туда по квесту «Разбившееся „Остриё“».
  • По словам Ириэн, именно Моглуркгул отправила Жакарна в Могилу.
  • Если герой отдаст гигантский красный самоцвет орчихе, Жакарн хоть и пожалеет о потере, но скажет, что теперь она хотя бы не будет преследовать его, заметив, Моглуркгул безжалостна.
  • Моглуркгул исчезает из игры после завершения квеста «Невинный пройдоха».