ФЭНДОМ

Моглуркгул
Моглуркгул
WomanIcon
Базовая информация
Раса Орк
Фракция Порт-Хандинг, Кровавые Кулаки
Локация Порт-Хандинг, Строс М'Кай
Квест Невинный пройдоха
Моглуркгул (ориг. Moglurkgul) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Что ты делал в шахте? И не попадался ли тебе там один гнусный бретонец?
— Моглуркгул

Биография Править

Моглуркгулорчиха, проживающая в Порт-Хандинге на острове Строс М'Кай. Является одной из Кровавых Кулаков. Главарь Босек приказал ей наказать, а позже и преследовать Жакарна и вернуть украденный драгоценный камень.

После того, как Бездушный добудет сокровище из шахты гоблинов, на выходе ему встретится Моглуркгул, которая спросит, не видел ли герой Жакарна и камень. Бездушный может как соврать, что ничего не знает, так и отдать камень, чему Моглуркгул будет рада и скажет, что этим протагонист спас жизнь бретонцу.

  Открыть / закрыть спойлер  
Моглуркгул:«Иди-ка сюда. Хочу задать тебе вопрос. Что ты делал в шахте? И не попадался ли тебе там один гнусный бретонец?»
Бездушный:«Как его зовут?»
Моглуркгул:«Жакарн. Он вор и лжец. Он украл у главаря Босека драгоценный камень.
Но теперь, если вернуть камень, Босек, может быть, оставит его в живых. Ты поможешь мне или нет?»
Бездушный:«[Ложь] Извини, я его не видел / Ну, вообще-то я нашёл этот камень…»
Моглуркгул:Ответ на ложь: «Очень плохо. Если ты встретишься с ним, скажи ему, что если его поймают — он труп».
Моглуркгул:Ответ на правду: «Я знала, что ты хорошо соображаешь. Лучше, чем Жакарн. Ты только что спас ему жизнь.
Если увидишь его ещё раз, передай, чтобы убирался с этого острова и никогда не возвращался».

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править