ФЭНДОМ

MonsterIcon Мойра
ID: REF: 0001CB38 BASE: 0001CB33
Мойра
LevelIcon 20
Health-icon 471 MagickaIcon 314 StaminaIcon 50
Урон 35
Душа Обычная
Мойра (ориг. Moira) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Ворожея (Skyrim)».

Биография Править

Мойра Moira 002
Мойра Moira 001

Мойра встречает жениха

Мойра — ворожея, живущая в роще Ведьмин Туман, которая встречается только в том случае, если задание «Незабываемая ночка» активно.

Из разговора с Изольдой главный герой узнает, что, будучи в состоянии алкогольного опьянения, он обручился с некой незнакомкой, которая и оказывается Мойрой.

При встрече подбежав к Довакину, невеста чуть не бросится ему на шею с криком: «Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобою в экстазе!»

Увидев недовольное выражение физиономии Драконорождённого, Мойра начнёт подозревать того в измене с её подругой Эсмеральдой. Поэтому все попытки Довакина убедить ворожею, что всё случившееся — недоразумение, и уговорить вернуть кольцо окажутся тщетными — несостоявшаяся невеста придёт в ярость. Делать нечего, придётся охладить страсть «девушки» железом или магией.

Родственники Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Если герой выполнил задание, пропустив этап с Мойрой, то по приходу в эту локацию она будет стоять снаружи и не станет атаковать Довакина. Тем не менее, с ней невозможно будет поговорить, и обручальное кольцо всё ещё будет в её инвентаре.
  • Если убрать оружие после нападения Мойры, она может стать нейтральной к герою.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мойра»

  • Мойра

    5 сообщений
    • От 92.39.220.67: Нет ли какого-нибудь мода или чита, чтобы она всё же стала тво…
    • От DARTH---ALEXIEL: Есть пара вариантов... [https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72787/? Marriagable Hagrav…