MonsterIcon.png Мойра
ID: REF: 0001CB38 BASE: 0001CB33
Мойра.png
Уровень 20
Здоровье/прочность 471 Магия 314 Запас сил 50
Урон 35
Душа Обычная
Мойра (ориг. Moira) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Ворожея (Skyrim)».

Биография[править | править код]

Мойра Moira 002.png

Мойра встречает жениха

Мойра — ворожея, живущая в роще Ведьмин Туман, которая встречается только в том случае, если задание «Незабываемая ночка» активно.

Из разговора с Изольдой главный герой узнает, что, будучи в состоянии алкогольного опьянения, он обручился с некой незнакомкой, которая и оказывается Мойрой.

При встрече подбежав к Довакину, невеста чуть не бросится ему на шею с криком: «Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобою в экстазе!»

Увидев недовольное выражение физиономии Драконорождённого, Мойра начнёт подозревать того в измене с её подругой Эсмеральдой. Поэтому все попытки Довакина убедить ворожею, что всё случившееся — недоразумение, и уговорить вернуть кольцо окажутся тщетными — несостоявшаяся невеста придёт в ярость. Делать нечего, придётся охладить страсть «девушки» железом или магией.

Родственники[править | править код]

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Если герой выполнил задание, пропустив этап с Мойрой, то по приходу в эту локацию она будет стоять снаружи и не станет атаковать Довакина. Тем не менее, с ней невозможно будет поговорить, и обручальное кольцо всё ещё будет в её инвентаре.
  • Если убрать оружие после нападения Мойры, она может стать нейтральной к герою.