The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki
Mapicon2.png Молаг Амур
Молаг Амур.png
Карта
Регионы Вварденфелла.jpg

Молаг Амур (ориг. Molag Amur) — регион в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание

Молаг Амур занимает юго-восточную часть острова Вварденфелл. Граничит со следующими регионами: Эшленд, Грейзленд, Аскадианские острова, побережье Азуры. Омывается Внутренним морем с востока и юга. В плане административного раздела Вварденфелла Великими Домами Морровинда Молаг Амур нейтрален ввиду его природных условий и труднодоступности. Единственным крупным поселением до 3Э 427 был город-крепость Молаг Мар. Территориальная экспансия Великого Дома Телванни на запад привела к основанию в 3Э 427 году телванийского поселения — Тель Увирита. На северо-востоке находится стоянка эшлендерского племени Эрабенимсун. В Молаг Амуре находятся две священные горы Храма Трибунала — Канд и Ассарнибиби, где по преданию родилась Альмалексия. Самая худшая область Молаг Амура, называемая Великое Костровище, считается непроходимой даже для эшлендеров.

Когда-то давно Молаг Амур не был таким, каким мы видим его сейчас. Тогда, ещё во времена владычества двемеров над Вварденфеллом, Молаг Амур был цветущей областью, которую покрывали леса. Множество разрушенных двемерских городов находятся здесь. Сейчас это выжженная пустошь, в которой местами встречаются озёра лавы. Климат региона также изменился: здесь редко бывает чистое небо, случаются пепельные бури.

Локации

Поселения

Двемерские руины

Данмерские (кимерские) крепости

Лагеря эшлендеров

Пещеры

Родовые гробницы

Даэдрические святилища

Яичные шахты

Велотийские башни

Прочие достопримечательности

Галерея

География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал-ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Города Дозор ДавонаЭбонхартКрагенмурМорнхолдБалмораВивекСадрит-Мора
Морровинд в Arena
Advertisement