ФЭНДОМ

Молот и клещи
Здание в Скинграде (Oblivion) 9
Карта
Молот и клещи - карта
Планы

Молот и клещи - план «Молот и клещи»

Поселение Скинград
Зоны «Молот и клещи», «Молот и клещи» — Подвал
Персонажи Агнетта Подшофе
Молот и клещи (ориг. Hammer and Tongs) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

SkingradHammerAndTongs
SkingradHammerAndTongsBasement

Описание Править

Магазин-кузница «Молот и клещи» находится в северо-западной части Скинграда. В этом районе города располагаются магазины, отделения Гильдий магов и бойцов, а также дома зажиточных горожан. Дом выстроен в характерном стиле, отличающем здания Скинграда — толстые стены из серого камня, узкие окна и высокая островерхая крыша. Ближайшими соседями кузницы являются: напротив — дом Лазара Милвана и дом Нерастарела, слева — Розеторн-Холл, а справа — магазин «Всё для алхимика». Пространство за домом, огороженное низкой каменной оградой с маленькой калиткой, занимает небольшая уличная кузница, включающая всё необходимое для работы на свежем воздухе: небольшой горн с кузнечными мехами, очаг для прогрева заготовок, наковальня, ёмкость с водой для закалки изделия и небольшая стойка для готового оружия. Сюда из дома ведёт отдельная дверь.

На стене у входной двери закреплена вывеска с названием магазина и изображением наковальни и кузнечных клещей, красиво увитая зеленью. У левого угла здания стоит одинокая бочка с продуктами, здесь же нашёл себе укрытие побег ипомеи. Внутри трёхэтажный дом представляет собой единую зону, в здании также имеется подвал.

«Молот и клещи» Править

Молот и клещи - картинка

Входная дверь здания по ночам заперта на сложный замок. Его можно взломать отмычками, но если хозяйка заметит героя, непрошеным проникшего в магазин, она попытается прогнать его, а потом вызовет стражу. Догадливый герой не станет попусту тратить отмычки и рисковать быть застигнутым врасплох — ведь задняя дверь никогда не запирается. В дневное время Агнетта Подшофе будет радушно встречать возможных покупателей в торговом зале, что расположен слева от прихожей. Хозяйка магазина — вечно похмельная нордка, о чём красноречиво заявляет прозвище, данное ей горожанами.

Внутри этот довольно большой дом очень уютен. Хотя мебель в нём самая простая, зато очень чисто, стены завешаны расшитыми гобеленами и живописными полотнами, всё освещается множеством свечей. Входная дверь впускает посетителя в небольшую прихожую, прямо напротив располагается дверь, ведущая на задний двор. Торговая зона отделена от прихожей стеной с дверным проёмом, она занимает почти весь первый этаж. В ближнем левом углу пристроился столик с пюпитром, пером и чернильницей. Очевидно, именно здесь Агнетта записывает заказы и ведёт расчёты с покупателями. Оставшееся пространство щедро заполнено образцами оружия и доспехов, изготавливаемыми нордкой. В стену справа встроен камин, в нём жарко горит огонь. Дымоход украшен декоративным стендом с бронзовым щитом и скрещенными мечами, а на каминной полке выставлены три железных шлема. Тут же сушится связка чеснока. Справа от камина находятся две стойки для оружия, в которых выставлены пять железных боевых молотов. Слева от камина стоит высокий стеллаж, заполненный разными частями доспехов. Из них можно собрать пару полных комплектов (только без щита): железный (шлем, перчатки, три пары поножей и кираса) и стальной (два шлема, перчатки, две пары поножей и кираса). Дополняют комплекты стоящие тут же на полу сапоги — по две пары стальных и железных. Что интересно, стальная кираса представлена мужским вариантом, а железная — женским. В дальнем правом углу зала располагается дверь в подвал, тут же у стены стоит стол с железным шлемом, двумя железными длинными мечами и железным кинжалом. Проход в дальнем левом углу комнаты ведёт на второй этаж.

Обстановка второго этажа ничем не напоминает о кузнечном ремесле хозяйки, здесь светло и уютно. Рядом с дверью на длинный узкий балкон устроен уголок для чтения. Из правого угла поднимается лестница на третий этаж. Значительную часть второго этажа занимает отдельная комната, которую можно назвать кабинетом. Дверь в комнату заперта на простой замок. Мебели внутри немного, но она очень грамотно расставлена. Слева от двери стоит небольшой стеллаж с книгами, это «Краткая история Империи», тома со второго по четвёртый. В углу — небольшой столик и две скамьи с высокими спинками. А довольно тесный угол обставлен так, чтобы всё было под рукой. Тут и высокий стеллаж с книгами (тут есть и первый том «Краткой истории Империи», которого не хватало на маленьком стеллаже), металлической посудой, парой железных шлемов и одним стальным. Напротив полок стоит обеденный стол, сервированный всё той же металлической посудой, с буханкой хлеба, парой морковок и ежевичкой.

Третий этаж представляет собой нечто среднее между спальней и кладовой. Часть этажа занимают две небольшие комнатки, остальное пространство заставлено бочками и сундуками. Стены тут украшают зелёные узорчатые гобелены. У окна стоят три бочки, напротив комнат — дощатый стол, ещё три бочки и два сундука. Содержимое всех контейнеров крайне незначительно, но и в них есть шанс найти что-то полезное: звериную шкуру, ремонтный молоток, случайный ингредиент, отмычку или несколько монет. Каждая из двух маленьких комнат является спальней, двери в них заперты на простой замок. В ближней стоит двуспальная кровать с коричневым покрывалом, комод и буфет с одеждой среднего класса, на комоде — сундук с амуницией (заперт на сложный замок). Здесь есть ещё письменный стол, в котором можно найти одну из самых распространённых книг. Вторая спальня обставлена похоже, только без письменного стола. Здесь также есть двуспальная кровать, покрывало на ней светлое и узорчатое. Комод и буфет так же, как и в первой спальне, содержат одежду среднего класса, а на комоде стоит сундук с драгоценностями (заперт на средний замок). Непонятно, для чего Агнетте две спальни, ведь гостей в её доме не бывает.

«Молот и клещи» — Подвал Править

В подвале дома-магазина располагается полноценная кузница. Дверь в подвал заперта на простой замок, за ней вниз спускаются два лестничных пролёта. Само помещение довольно небольшое, но вмещает в себя всё необходимое. Посередине в качестве ковра постелена огромная медвежья шкура. Большой кузнечный горн, устроенный в дальнем правом углу подвала, далеко выдаётся за его стены, образуя круглую выемку приличных размеров, перед ним удобно поставлены две наковальни, а чуть в стороне — две ёмкости для закалки оружия. Подвал служит не только рабочим местом кузнеца, но и хранилищем готовых изделий: здесь много бочек, мешков и ящиков (правда, с незначительным содержимым), а на четырёх оружейных стойках размещено множество творений Агнетты: три железных боевых молота, четыре железных длинных меча, четыре железных кинжала, две железные клейморы. На одной из наковален лежит ремонтный молоток.

Персонажи Править

Торговый ассортимент Править

Хозяйка магазина располагает суммой в 1200 золотых, её навык «Торговля» равен 80. В магазине с 8 утра до 8 вечера всегда можно приобрести доспехи, оружие и ремонтные молотки, их здесь можно и продать, помимо них Агнетта покупает прочие предметы. Кроме этого, когда навык «Торговля» протагониста достигнет 50, в продаже у Агнетты Подшофе появится уникальный орочий шлем свирепости: «Клинки» +5, «Дробящее оружие» +5, «Рукопашный бой» +5, «Интеллект» –5, «Сила воли» –5, «Обаяние» –5. Ещё одной услугой, предоставляемой Агнеттой, является ремонт снаряжения.

Находки Править

  • Сундук с оружием и / или доспехами (запертый): среди возможного содержимого — 1 элемент лёгких доспехов (кожаных или кольчужных), 1 элемент тяжёлых доспехов (железных или стальных), 2 единицы оружия (железного или стального), вероятность появления каждого предмета — 75 %;
  • Сундук с драгоценностями (заперт): среди возможного содержимого — 1–10 монет, ювелирное украшение вплоть до серебряного кольца с изумрудом на 14 уровне (шанс 25 %), и 75 % шанс появления одного предмета из списка, включающего серебряную посуду, золотой или серебряный самородок, звериную шкуру, 6 железных стрел и ювелирное украшение вплоть до эбонитового кольца с бриллиантом на 16 уровне;
  • Алхимические ингредиенты;
  • Железное оружие:
  • Железные и стальные доспехи;
  • Ремонтный молоток;
  • Книги — полный перечень можно найти в списке под спойлером;

Примечания Править

  • Если герой заполучил в собственность Розеторн-Холл, то можно с его балкона перепрыгнуть на балкон магазина и легко проникнуть внутрь — дверь на балкон не запирается.
  • На любой из кроватей в спальнях Агнетты можно спать (естественно, после взлома замка).

Галерея Править

  • Магазин «Молот и клещи» ничем не выделяется среди других зданий Скинграда…
  • …он плотно зажат между соседними домами.
  • Агнетта любит поработать на свежем воздухе.
  • Взгляд с балкона на Восточные ворота.
  • В уютной прихожей находится дверь, ведущая на задний двор.
  • Агнетта всегда поджидает посетителей в торговом зале…
  • …где рада предложить самые разнообразные доспехи и оружие.
  • На втором этаже просторно и уютно…
  • …а в уголке можно присесть и написать письмо друзьям в Скайрим.
  • От любительницы вина не ожидаешь любви к книгам…
  • …но расположение книжного шкафа у обеденного стола, очевидно, означает, что Агнетта любит читать за едой.
  • Третий этаж располагается под самой крышей…
  • …и здесь находится аж две спальни…
  • …впрочем, они почти одинаковые.
  • Подвальная кузница пышет жаром…
  • …здесь Агнетта куёт оружие, ценимое всеми скинградцами.