ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Момент истины
Момент истины
Обзор
Квестодатель Дугрот
Регион Строс М'Кай
Локация К северо-западу от дорожного святилища Порт-Хандинга, Строс М'Кай
Награда Среднее уровневое количество золота
Тип Сторонний квест

Момент истины (ориг. Moment of Truth) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Дугрот просит меня о помощи. Его мать хочет, чтобы он доказал своё мужество
— Журнал Бездушного

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Дугротом.
  2. Помочь Дугроту найти его меч.
  3. Поговорить с Дугротом.
  4. Убить Смертоносного Клыка с Дугротом.
    • Убить Смертоносного Клыка без Дугрота.
  5. Поговорить с Дугротом и решить его судьбу.

Прохождение Править

Путешествуя по Строс М'Каю, к северо-западу от дорожного святилища Порт-Хандинга Бездушный может встретить орка по имени Дугрот, который сетует на то, что ничего не может сделать как надо. Поинтересовавшись, в чём дело, герой узнает, что Дугрота сюда послала его мама, чтобы он убил одно жуткое чудовище. Однако орк довольно рассеянный, терпеть не может насилия и на самом деле хочет только изготовлять оружие, а не бить им кого-нибудь. Тем не менее Дугрот пообещал своей матери, что постарается выполнить её указ, и поэтому просит протагониста о помощи.

Когда Бездушный согласится, Дугрот перво-наперво попросит отыскать его меч и отправится с героем туда, где в последний раз его видел, туда, где, по словам орка, «он бился не на жизнь, а на смерть с несколькими чудовищами». Однако на полпути по непонятной причине Дугрот остановится и попросит протагониста идти дальше без него.

Искомый меч обнаружится на берегу у самой воды воткнутым в песок. Когда герой вернётся к орку, окажется, что тот приготовил приманку для чудовища. Дугрот, говоря, что он наполняется отвагой от одного вида старого меча его отца, заявляет, что готов встретить свои страхи лицом к лицу и убить чудовище. Вместе с Бездушным орк отправляется к побережью, но при виде чудовища, коим оказывается гигантская змея по прозвищу «Смертоносный Клык», сбегает, оставляя героя в одиночку расправляться с монстром.

После победы над Смертоносным Клыком необходимо разыскать Дугрота. Он будет находиться недалеко от берега. Высказав герою свои ощущения от чудовища («Видел, какое огромное? А какие зубы!»), орк попросит у Бездушного совета. Дугрот готов стать воином, как того хочет его мать, но он по прежнему любит кузнечное дело. На выбор у протагониста будет два варианта: либо сказать, что орк не годится для военного дела, либо наоборот, заявить о правоте его матери и о возможности Дугрота стать великим воином. Каков бы ни был ответ, орк выдаст Бездушному заслуженную награду.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Дугрот попросил меня помочь доказать, что он не трус, и я согласился. Нужно помочь ему найти его меч.
Цель: Дугрот потерял меч, нужно помочь его найти
Дугрот потерял свой меч. Мне нужно его найти.
Цель: Забрать меч, хозяин которого — Дугрот
Похоже, Дугрот готов встретить свои страхи лицом к лицу. Лучше будет, если мы убьём чудовище вместе.
Цель: Убить — Смертоносный Клык. Дугрот пойдёт с вами
Похоже, Дугрот так и не смог побороть свой страх. Мне придётся убить чудовище в одиночку.
Цель: Убить — Смертоносный Клык. Дугрот не будет участвовать
Дугрот сбежал. Мне нужно найти его.
Цель: Поговорить — Дугрот
Pin-icon ПримечаниеНе все стадии квеста отображаются в журнале, это зависит от варианта прохождения квеста.
Pin-icon ПримечаниеЭтапы квеста могут выполняться не по порядку стадий. Чаще всего это встречается в квестах, имеющих несколько вариантов прохождения. Также это присуще квестам, где определённые задачи могут быть выполнены в любом порядке.
Pin-icon ПримечаниеЕсли рядом со стадией квеста стоит зелёная галочка, это значит, что данная стадия завершает квест.

Примечания Править

  • Если посоветовать Дугроту заняться кузнечеством, то после завершения квеста его можно будет найти около кузницы Фальбера. Орк скажет герою, что теперь он наконец-то счастлив, делая оружие для других.