Сторонние квесты Момент истины
Момент истины.png
Обзор
Квестодатель Дугрот
Регион Строс М'Кай
Локация К северо-западу от дорожного святилища Порт-Хандинга, Морское побережье к северо-востоку от Бтзарка
Награда См. статью
Тип Сторонний квест

Момент истины (ориг. Moment of Truth) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Дугрот просит меня о помощи. Его мать хочет, чтобы он доказал свою храбрость
— Журнал заданий

Краткое прохождение[править | править код]

  1. Поговорить с Дугротом.
  2. Помочь Дугроту найти его меч.
  3. Поговорить с Дугротом.
  4. Убить Клыка Смерти.
  5. Поговорить с Дугротом и помочь ему выбрать путь в жизни.

Прохождение[править | править код]

Путешествуя по Строс М'Каю, к северо-западу от дорожного святилища Порт-Хандинга Бездушный может встретить орка по имени Дугрот, который сетует на то, что ничего не может сделать как надо:

Дугрот:«Мама говорила, что так и будет. Я ничего не могу сделать как следует».
Бездушный:«В чём дело?»
Дугрот:«Мама послала меня сюда убить одно жуткое чудовище. Вот только я, наверное, не справлюсь».
Бездушный:«Почему?»
Дугрот:«Ну, я терпеть не могу насилия. А ещё я довольно рассеянный. На самом деле я хочу делать оружие, а не бить им разных чудищ. Но я обещал маме, что попытаюсь. Ты мне поможешь? По-моему, я потерял свой меч».
Бездушный:«Конечно. Где ты видел его в последний раз?»

Орк убегает вперёд, чтобы показать, где он мог потерять своё оружие:«Неподалёку от этой дороги я бился не на жизнь, а на смерть с несколькими чудовищами». В песках в этой части Строс М'Кая можно столкнуться с жуками-убийцами, но они вряд ли тянут на чудовищ. К тому же Дугрот, пробежав немного вперёд, останавливается: «Иди дальше без меня. Я… э-э… должен кое-что сделать вон там». Если подойти к нему и заговорить, орк пояснит: «Не мог бы ты принести мне меч? Я приготовлю особую вонючую наживку, чтобы выманить чудище. Мамин фирменный рецепт».

Протагонист доходит до берега, где и обнаруживает искомый меч у самой воды воткнутым в песок. Герой возвращается к орку:

Дугрот:«От одного вида старого меча моего отца меня переполняет отвага! Мне кажется, у меня получится!»
Бездушный:«Что ты здесь делал?»
Дугрот:«Я… э-э… готовил приманку. Без неё чудовище не вылезет из воды. По крайней мере, так сказала мама».
Бездушный:«Итак, вот твой меч. Что дальше?»
Дугрот:«Теперь мы выманим чудовище и убьём его. Легкотня, да? Уж теперь-то мама увидит, что я храбрый».
Бездушный:«Я готов».
Дугрот:«Что ж, вперёд. Пожалуйста, не отходи далеко!»

Дугрот и Бездушный вместе отправятся к берегу, причём орк по дороге сделает большой круг, обходя грязевых крабов: «Осторожнее! Грязевые крабы очень опасны!»

Подойдя к берегу, орк оставляет на песке приманку и, дождавшись, когда то самое чудовище начнёт вылезать из воды, убежит, вновь бросив свой меч: «Вот оно! Удачи!» Чудовищем оказывается гигантская змея. Протагонист вступает с ней в бой и убивает её. Забрав вновь брошенный Дугротом меч, герой отправляется на поиски трусливого орка и вскоре находит его:

Дугрот:«Видел, какая огромная тварь? А какие зубы!»
Бездушный:«Рад, что ты справился»
Дугрот:«Ты нашёл мой меч! Спасибо. Я хочу стать воином, чтобы мама мной гордилась, но кузнечное дело мне тоже по душу.
Как думаешь, кем мне быть? Воином? Или кузнецом?
»

Протагонист нужно помочь орку с выбором будущей профессии. Если герой считает, что Дугрот совершенно не годится в воины, ему нужно сказать:

Бездушный:«Ты не годишься для военного дела. Следуй своему призванию, изготовляй оружие».
Дугрот:«Это ты точно подметил. Больше я не стану ни с кем драться. Лучше буду делать оружие для других. Маме придётся с этим смириться. Спасибо за всё!»

Если же Бездушный полагает, что из Дугрота ещё может получиться воин, ему нужно сказать:

Бездушный:«Твоя мать права. Продолжай в том же духе — и станешь великим воином».
Дугрот:«Попробую всё-таки стать воином! Может быть, ещё увидимся, если выживу».

Награда[править | править код]

Записи в журнале[править | править код]

Запись в журнале
Дугрот просит меня о помощи. Его мать хочет, чтобы он доказал свою храбрость.
Дугрот хочет доказать, что он не трус. Я согласился помочь ему найти потерянный меч.
Цель: Помочь Дугроту найти его меч.
Дугрот потерял свой меч. Мне нужно его найти.
Цель: Вернуть меч Дугроту.
Я нашёл потерянный меч. Дугрот ждёт меня. Нужно с ним поговорить.
Цель: Поговорить с Дугротом.
Похоже, Дугрот готов взглянуть страху в глаза. Лучше будет, если мы убьём чудовище вместе.
Цель: Убить Клыка Смерти вместе с Дугротом.
Похоже, Дугрот так и не смог побороть свой страх. Мне придётся убить чудовище в одиночку.
Цель: Убить Клыка Смерти без Дугрота.
Дугрот убежал. Нужно разыскать его.
Цель: Поговорить с Дугротом.
Дугрот спрашивает меня, стать ли ему воином. Нужно сказать ему, что я думаю.
Цель: Поговорить с Дугротом.
Примечания

Примечания[править | править код]

  • Если посоветовать Дугроту заняться кузнечеством, то после завершения квеста его можно будет встретить открытом рынке Порт-Хандинга, возле «Кузницы Фальбера». Орк скажет герою, что теперь он наконец-то счастлив, делая оружие для других.