ФЭНДОМ

ON-icon-книга-89Монахи Троеверия
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Знания Истмарка
Автор Элгад Писец
Перевод Команда RuESO
Монахи Троеверия (ориг. The Ternion Monks) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

Истмарк Править

Текст Править

Монахи Троеверия
Автор: Элгад Писец

Некоторые называют их культом. Другие произносят слова похуже. Но монахи Троеверия хранят традиции, почитающие Трёх старых богов и связанные с ними тотемы. Поскольку это древняя религия, число её последователей мало. Во многих отношениях движение Троеверия медленно умирает, поскольку среди нынешних монахов почти никто не занимается прозелитизмом. Всё меньше и меньше обращенных принимают поклонение Трём старым богам, и в скором времени от этой религии может не остаться ничего, кроме зыбких воспоминаний.

Монахи Троеверия, известные своей исцеляющей магией, могут призывать аспекты Трёх старых богов. С их помощью они способны выполнять задачи, лежащие за пределами, отпущенными простым смертным. Аспекты предстают в трех формах: Лис, Медведь и Волчица.

Лис хитроумен и быстр, и его аспект увеличивает скорость и ловкость монахов, взывающих к нему.

Медведь — защитник, сильный и могучий. Аспект Медведя повышает силу и хранит тех, кто просит у него помощи.

Волчица коварна и внимательна, свирепа и смертоносна. Она наблюдает и выжидает в поисках лучшей возможности для действия. Аспект Волчицы улучшает зрение и восприятие, позволяя тем, кто взывает к ней, видеть более ясно, замечать скрытое и тайное.

Монахи Троеверия предпочитают осуществлять свои ритуалы и медитировать в почти недоступных местах. Зачастую единственный способ попасть в их священные убежища — использовать магию монахов. Страж всегда готов открыть дорогу к пристанищу, но только для других монахов, или же если нужда велика, а просящий достоин того.

Долгое время провел я среди монахов, обучаясь некоторым приемам их искусства и наблюдая за целительной магией в действии. Я верю, что они добродетельны и следуют достойным традициям. Но боюсь, что когда время этого поколения выйдет, монахи Троеверия исчезнут вместе с Тремя старыми богами, которым они поклоняются.

И это будет воистину печальный день.