ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией; заполнить недостающие поля инфобокса и заменить изображение.

Мондрар Хеним
Ref ID: 00035A17 Base ID: 00035A16
Мондрар Хеним
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC–1
Здоровье 64–208
Мана 116–250
Раса Данмер
Фракция Некроманты, Орден Чёрного Червя
Квест Скрытые мотивы
Мондрар Хеним (ориг. Mondrar Henim) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Мондрар Хеним — данмер-некромант. Является одним из убийц, посланных Орденом Чёрного Червя для ликвидации протагониста, когда тот придёт переговорить с графом Скинграда, Янусом Гассилдором, по просьбе Раминуса Полуса.

Вместе со вторым убийцей, Артерионом, Мондрар приходит на место встречи у Проклятой шахты вместо графа. Встречу устроил камердинер графа, Меркатор Хосидус, который сам является агентом некромантов. Конечно же, ни Мондрар, ни Артерион не переживут встречи с главным героем, особенно когда на подмогу подоспеет сам граф Гассилдор.

Квесты Править

  • «Скрытые мотивы» — Мондрар будет одним из некромантов, атакующих протагониста.

Инвентарь Править

Мондрар Хеним носит мантию и капюшон некроманта. Из обуви предпочитает туфли из коровьей кожи. На случай нападения вооружён железным кинжалом. В его карманах можно найти золото, количество которого зависит от уровня протагониста.