ФЭНДОМ

Морвен
Ref ID: 000D671A Base ID: 000D6719
Морвен
ManIcon
Базовая информация
Уровень 1–6
Здоровье 50–100
Мана 50–75
Запас сил 50
Раса Бретон
Фракция Изгои, Маркарт
Локация Маркарт, дом Непуса
Квест Заговор Изгоев
Морвен (ориг. Morven) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Морвен — бретон, живущий в Маркарте и работающий в доме Непуса Носатого.

В ходе расследования странных событий, происходящих в городе, выясняется, что Морвен, как и его наниматель, Непус Носатый, — агент Изгоев. Под видом прислуги исполняет обязанности телохранителя Непуса. После разоблачения Непуса протагонистом Морвен раскрывает своё истинное лицо, нападая на главного героя и, как следствие, погибает от его рук.

Распорядок дня Править

Морвен никогда не спит, не ест, ни с кем не заводит разговоры и даже не присаживается на стулья круглые сутки. Он только перемещается по жилищу Непуса, периодически подметая полы.

Инвентарь Править

Морвен одет в светлый вариант одежды и обут в ботинки, которые обычно носят трактирщики. Также у него при себе есть запасная одежда с поясом. Вооружён железным кинжалом. В карманах у него можно найти ключ от дома Непуса. Также там могут оказаться такие предметы, как кольцо (может быть инкрустировано и / или зачаровано), какая-либо пища и / или напиток, несколько отмычек (2–4 шт.) и немного золота (1–9 монет).

Характеристики Править

По игровой классификации Морвен является воином-ведьмовским клинком (ориг. Combat Witchblade). Эта специализация подразумевает отличное владение одноручным оружием и парированием ударов и одновременно высокое развитие таких навыков, как «Разрушение», «Иллюзия» и «Восстановление». Однако, низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из навыков: и боевые, и магические навыки находятся на начальных этапах развития. Никакими способностями и заклинаниями Морвен также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Block icon Alchemy icon Speechcraft icon Alteration icon Conjuration icon Destruction icon Illusion icon Restoration icon
15–26 15–22 20 20 20 25 15–26 20–27 20–24

Квесты Править

Примечания Править

  • В дополнении Dragonborn есть персонаж с похожим именем. Впрочем, как и в официальном переводе, в оригинале они не тёзки: бретона зовут Morven, а нордку — Morwen.