ФЭНДОМ

FortIcon Морвунскар
Морвунскар
Карта
Морвунскар Карта Morvunskar Map 001
Планы

Морвунскар Карта Morvunskar Map 002 Морвунскар

Регион Истмарк
Зоны Морвунскар
Существа Криомант, маг, некромант
Персонажи Нарис Порочный
Квесты Незабываемая ночка, Перчатки мастера-кузнеца, Проект Арнела, Просьба Онмунда, Работы Шалидора
Морвунскар (ориг. Morvunskar) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

Morvunskar01
MorvunskarExterior01
MorvunskarExterior02
MorvunskarExterior03
MorvunskarExterior04

Описание Править

Эти развалины старого военного форта находятся недалеко на юго-западе от Виндхельма, на холме, за речкой. В отличие от большинства подобных локаций, эта населена не бандитами, а агрессивными магами разных рас и уровней. Тут проходит часть задания Принца Даэдра Сангвина — «Незабываемая ночка».

Нужно сказать, что местное население ведёт разгульный образ жизни. Проводя дни в праздности, маги активно налегают на выпивку, о чём свидетельствует немалое количество пустой тары во дворе и внутренних помещениях Морвунскара.

В местности рядом с фортом внимательный путешественник может собрать немало растительных алхимических ингредиентов, таких как виноград Джазби, голубой и лиловый горноцветы, снежные ягоды, ползучая лоза и язык дракона. Из живности рядом с фортом крутится пара морозных пауков.

Форт окружён остатками крепостной стены, в которой полно проломов, местами стена полностью разрушена.

Двор Морвунскара Править

Наружная часть состоит из нескольких ярусов, соединённых между собой деревянными мостками и остатками уцелевших лестниц. Над главным входом сооружена деревянная наблюдательная вышка, внутри самого прохода установлена огненная ловушка.

На нижнем ярусе двора нет ничего интересного, за исключением нескольких бочек с провиантом. Отсюда можно подняться по уцелевшей центральной лестнице на верхний ярус.

Верхний ярус двора служит для отдыха и ночёвок магов-патрульных. Тут горит костёр, расставлено несколько шалашей со спальниками. Рядом с одним из них есть незапертый сундук. Также на верхнем ярусе находится единственный вход во внутренние помещения Морвунскара.

Всего во дворе крепости находятся пятеро магов: один дозорный на вышке, двое патрулируют по мосткам между ярусами, ещё двое греются на верхнем ярусе двора у костра.

Внутренние помещения Морвунскара Править

Верхний этаж Править

Сразу за входной дверью находится хозяйственный блок. Здесь местные обитатели хранят припасы и занимаются приготовлением пищи. Тут есть дубильный станок, котелок и столы для приготовления пищи, подвешена различная дичь (кролики, фазаны), рыба, пряные травы (морозная мириам, эльфийское ухо, чеснок).

По правую руку от входа, в зале, свод которого поддерживается деревянными подпорками, есть лестница, ведущая на нижний этаж и входы в два помещения. Дверь в одно из них закрыта на засов с другой стороны. Второе помещение представляет собой кузницу, в которой работает парочка магов. Подкравшись к ним незаметно, можно услышать как они сетуют на жизнь и обсуждают между собой жестокие нравы главаря — Нариса Порочного.

В кузнице есть наковальня, верстак и кровать. На столе лежат три железных слитка, три куска железной руды и учебник «Сердце Черима» («Кузнечное дело»).

Нижний этаж Править

Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, герой окажется в просторном тронном зале, свод которого поддерживают большие квадратные каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций.

Справа находятся ступени, ведущие на возвышение к трону. Лестница украшена шестью черепами тролля. Наверху помимо трона есть сундук. У трона стоят два мага. Также на этом возвышении открывается портал в Туманную рощу, куда протагонисту нужно будет попасть по заданию «Незабываемая ночка».

Слева находится что-то вроде читального зала, в котором стоит единственный стеллаж с дешёвыми книгами и несколько столиков, многие из которых перевёрнуты. Тут бродит ещё парочка магов. Также в этой секции зала есть вход в каморку под лестницей, где найдётся ещё один сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Новичок», а также запертый сейф (уровень «Адепт»).

Рядом с каморкой находится проход в коридор с комнатами по бокам — покоями магов. Осторожно, в начале коридора есть ловушка с шипами!

В первой же комнате слева по проходу находится спальня одного из магов, хозяин спит внутри. Тут есть стеллаж с дешёвыми книгами и пентаграмма душ.

Следуя дальше по коридору мимо стоек с винными бочками, можно наткнуться на сидящего за столом мага, который что-то усердно пишет.

Чуть дальше по проходу справа будет запертая на замок (уровень «Новичок») дверь, ведущая к пыточной крепости. Там как раз и находится глава этой общины магов, Нарис Порочный, который занимается тем, что сжигает заживо беспомощных жертв.

Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость. В пыточной находится стеллаж, на одной из полок которого лежит учебник «Тайна Талары, т. 3» («Разрушение»).

В следующей комнате после пыточной дальше по коридору находится святилище Дибеллы, что весьма странно. Видимо некоторые из магов поклоняются этой богине плотской любви и, судя по большому количеству спальников, прямо перед алтарём предаются страсти. А разнообразить ощущения им помогает зелье невидимости, уровневый пузырёк которого можно найти тут же на тумбочке.

Оставшуюся часть коридора патрулирует ещё один маг. Коридор заканчивается той самой закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта, открыв которую, можно вернуться назад ко входу.

Находки Править

Квесты Править

Примечания Править

Главарь магов, Нарис Порочный, является неплохим кандидатом в мёртвые трэллы.

Баги Править

  • После окончания квеста «Незабываемая ночка» Сангвин появляется в Морвунскаре. Он не агрессивен к герою, но нападёт на регулярно возрождающихся тут магов. Диалог и уничтожение без использования консоли невозможны.
  • Если после завершения квеста «Незабываемая ночка» вернуться в Морвунскар, то можно снова пройти через портал в Туманную рощу, но вот выйти оттуда уже невозможно. Однако, если с помощью консоли ввести код tcl, то можно будет пройти сквозь землю прямо под тем местом, где Довакин появляется в плане Сангвина. Там найдётся дверь, пройдя через которую, можно вернуться обратно в Морвунскар.

Галерея Править

  • Подступы к Морвунскару, видна наблюдательная вышка
  • Через главный вход лучше не заходить — тут установлена огненная ловушка
  • Двор Морвунскара (общий вид)
  • Вид на Виндхельм с одной из башен
  • Маг-дозорный на вышке
  • Нижний ярус двора Морвунскара
  • Верхний ярус двора Морвунскара
  • Хозяйственный блок Морвунскара
  • Морвунскар, верхний этаж
  • Кузница Морвунскара
  • Левая секция тронного зала Морвунскара на нижнем этаже
  • Портал в план Сангвина на возвышении в правой части тронного зала, рядом с троном
  • Покои одного из магов; хозяин спит на кровати
  • Коридор за тронным залом, стойки с винными бочками
  • Пыточная: Нарис Порочный заживо сжигает беззащитных жертв
  • Обстановка пыточной, тела жертв
  • Святилище Дибеллы
  • Конец коридора; можно поднять засов на двери и выйти из Морвунскара