ФЭНДОМ

Мориан Зенас, мой учитель, был величайшим магом, которого только знал этот мир
— Сейф-идж Хиджа, «Врата Обливиона»

Мориан Зенас (ориг. Morian Zenas) — член Гильдии магов [1], профессор транслиминальных наук и один из основателей Университета волшебства Имперского города [2], автор книги «Об Обливионе».

Зенас посвятил свою жизнь исследованиям в области Обливиона, собрал огромную библиотеку на эту тему и непрестанно искал надёжный портал в планы Даэдрических Принцев. Основным источником описания некоторых планов (таких как Зольник, Лунная Тень, Трясина) по-прежнему можно считать книгу «Врата Обливиона». Автором труда является его ученик, который, телепатически общаясь с Морианом, записывал его слова.

Стоит отметить, что в поисках устойчивого портала Мориан часто путешествовал. Так, достоверно известно, что профессор бывал на островах Саммерсет, в частности, на Артеуме. Целью визита была пещера Грёз, через которую можно попасть в Обливион и безопасно вернуться. К сожалению, Орден Псиджиков больше не разрешал пользоваться пещерой. Об остальных порталах (Пропасть Марука, Зеркало Коррингтона, Мантелльский Крест, Пасть, Перекрёсток, Формула «Гиацинт и Восходящее Солнце») или не было ничего известно, или они были разрушены (Бэтлспайр), или же были смертельно опасны (Водоворот Бала, Колонна Траса). [2][3]

Своё знаменитое путешествие в Обливион Мориан совершил уже в старости [2] с помощью Дивайта Фира, который согласился помочь [2][3]. А совместная работа со своим учеником привела к созданию устойчивой телепатической связи между двумя магами, что позволило Сейф-иджу общаться с Морианом и записать его слова. [3]

Мориан Зенас путешествовал через Зольник, Хладную Гавань, Лунную Тень, Трясину и Апокриф. Когда он достиг Апокрифа, то перестал выходить на связь со своим учеником. Через некоторое время Сейф услышал лишь несколько коротких фраз, а дальше лишь шептания, которые Мориан произносил на неизвестном языке. Связь не была потеряна, и раз в несколько лет Сейф слышал шёпот своего мастера, но разобрать слова, увы, было невозможно. Дальнейшая судьба Мориана Зенаса неизвестна. [3]

Книги, написанные им или имеющие к нему отношение Править

Примечания Править

Источники Править