ФЭНДОМ

Морковь (иконка) Морковь
ID: 00033666
Морковь (Oblivion)
Вес: 0,2 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Восстановление oblivion
Восстановление запаса сил
Oblivion nighteye
Ночной глаз
Увеличение атрибута oblivion
Повышение атрибута
Oblivion damage
Повреждение атрибута
интеллект выносливость
Источник: Растения
Морковь (ориг. Carrot) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Морковь — достаточно распространённая в Сиродиле пища. Ингредиент можно собрать с одноимённого растения, встречающегося на фермах. Шанс сбора моркови составляет 80 %.

Местонахождение Править

Морковь карта

Всего в игре 359 ингредиентов в 146 различных местах (восстанавливаются, как любая еда) и 201 растение.

Список мест с наибольшим количеством ингредиента:

Вдобавок морковь можно приобрести у любого торговца едой или найти в различных контейнерах.

Дополнение The Elder Scrolls IV: Shivering Isles добавляет в игру ещё 4 ингредиента.

Больше всего моркови растёт на грядках следующих ферм:

Если установлено дополнение The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine, ещё 43 растения можно найти на грядках Приората Девяти.

Примечания Править

  • В реальном мире морковь культивируется уже более 4000 лет.
  • Морковь — один из двух ингредиентов (второй — дымчатая говорушка), которые можно скомбинировать для изготовления зелья повышения атрибута «Интеллект». Так как эти два ингредиента имеют ещё одно общее свойство — повреждение атрибута «Выносливость», — то зелье без отрицательных эффектов можно приготовить только на уровне развития навыка «Алхимия» «Специалист».
  • На морковь действует магия волшебного сундука.

Галерея Править