ФЭНДОМ

ON-mapicon-Город Меньше информации:
Морнхолд
Морнхолд
Флаг Место на карте
Баннер Пакта Дешаан-Морнхолд-Карта
План города
Карта Морнхолда
Провинция Морровинд
Регион Дешаан

Морнхолд (ориг. Mournhold) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Морнхолд — город, расположенный в центральной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Нарсиса на восток или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Морнхолда находится в восточной части города.

Это крупнейший город региона Дешаан, что в центральной части Морровинда, являющийся столицей этого края, а также Эбонхартского Пакта — одного из трёх военно-политических блоков Тамриэля времён Войны Альянсов. Традиционно Морнхолд является столицей Великого Дома Индорил и крупным религиозным центром, вотчиной Храма Трибунала, ведь именно здесь живёт одна из богов Трибунала — Альмалексия. Здесь заседает Великий Совет — руководящий орган Пакта, регулирующий взаимоотношения между входящими в него расами, представители которых осели в городе и его окрестностях.

Город находится в межгорной впадине в сердце Дешаана. С трёх сторон он окружён реками, несущими свои воды с окрестных гор. С запада существуют два подхода к Морнхолду: северный, именуемый Обсидиановой тесниной, и южный, проходящий мимо монастыря Мут Гнаар и границ региона с Шедоуфеном. Восточнее города, за горами, лежат заболоченные низины, населённые племенами эшлендеров. Подходы к городу являются чрезвычайно важными для торговцев, перевозящих грузы из одной части региона в другую. Особенно сильно от этого зависит Дом Хлаалу, чьи владения лежат западнее Морнхолда.

В годы Войны Альянсов, которая Дешаан не затронула, в регионе активизировалась секта Маулборн, поставившая своей целью свержение власти Храма Трибунала и возрождение поклонения даэдра. В рамках своей борьбы с Трибуналом Маулборн инициировал эпидемию чумы Ллодоса, созданной алхимиком Мердиндрилом. Ради заражения города сектанты захватили Обсидиановую теснину, северный проход в город с запада, и планировали посредством захваченных грузов занести чуму в Морнхолд. Дом Хлаалу и помогавшие им Бездушный и ассасины из Мораг Тонг смогли помешать осуществлению этих планов, тем самым дав городу время.

Однако неудача в теснине не остановила Маулборн, и секта приготовилась нанести очередной удар. Альмалексия, Богиня-Мать Морровинда, лично заинтересовалась Бездушным, желая видеть того по прибытии в город. Ординаторы, воины Храма, охраняющие границы города, отправят протагониста к регистратору Риивелу, который фиксирует всех новоприбывших. Он отправит Бездушного непосредственно к Альмалексии, в Храм Трибунала на севере Морнхолда. По пути туда героя встретит Нарьи Вириан, которая расскажет о своём беспокойстве относительно деятельности Маулборна в городе. Она попросит уведомить Альмалексию об угрозе, а сама займётся поиском информации относительно действий секты в городе. Богиня вознаградит героя за труды и даст возможность расследовать активность Маулборна.

Нарьи Вириан выяснила, что некоторые члены Дома Дрес сотрудничают с Маулборном, тем самым изнутри подрывая обороноспособность Морнхолда. Курьер Дрес раздаёт взятки чиновникам в городе, а на фамильной ферме к югу ведётся подозрительная деятельность. Вместе с данмеркой Бездушный может украсть у курьера ключ от фермы, для чего необходимо опоить его и завести на второй этаж таверны «Пылающая никс». Чуть позже, при осмотре усадьбы Дрес, будет найден тайный проход в канализацию Морнхолда, занятую слугами Маулборна. Там они удерживали Фарону Телванни, волшебницу, прибывшую в Морнхолд повидаться с друзьями. Именно от неё магистр Вокс узнала о даэдрической магии, применённой ею позднее в Храме Трибунала.

Планировка Править

Этот район расположен на возвышенности в северной части города. Он полностью занят гигантским Храмом Морнхолда, который является домом Альмалексии и одним из ключевых зданий в городе. Храм окружает роскошный сад. В центре города расположены банк и административное здание. Это сердце города, а то и всего Пакта. Банк и администрация находятся в одном здании. Восточная часть города — это основной его торговый район. Здесь сосредоточены крупные магазины и частные лавки. Здесь находятся юго-восточные врата города и дорожное святилище. В северной части района находится таверна. Помимо этого в северной части района расположены жилые дома и док, из которого можно попасть в Шад Астулу.

В западной части Морнхолда расположены здания двух гильдий — бойцов и магов. Также здесь находятся конюшня и юго-западные городские ворота. Здание Гильдии бойцов расположено в юго-восточной части района, а здание Гильдии магов — в северо-западной. Помимо этого, здесь расположены рынок и несколько жилых домов. Рынок представляет собой несколько палаток, в которых торгуют различными вещами. Также в этот район ведёт дорога с северо-запада, пролегающая через вышеупомянутую Обсидиановую теснину.

Места Править

Морнхолд
Храм Трибунала (Морнхолд)
Здание в Морнхолде 1
ON-mapicon-Крепость Храм Трибунала ON-mapicon-Банк Городской центр
Храм Банк
Здание в Морнхолде 2
Здание в Морнхолде 3
ON-mapicon-Здание Дом Ньюрила ON-mapicon-Док Док Морнхолда
Жилой дом Пристань
Здание в Морнхолде 4
Здание в Морнхолде 5
ON-mapicon-Здание Дом Дрес ON-mapicon-Здание Дом Волека
Жилой дом Жилой дом
Здание в Морнхолде 6
Здание в Морнхолде 7
ON-mapicon-Таверна Пылающая никс ON-mapicon-Кузница Мастера Ремесленной работы
Таверна Кузница
Здание в Морнхолде 8
Здание в Морнхолде 9
ON-mapicon-Аптека Алхимические товары Хлаалу ON-mapicon-Здание Поместье Хлаалу
Аптека Жилой дом
Здание в Морнхолде 10
Дорожное святилище Морнхолда
ON-mapicon-Хироназия Добрый зачарователь ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Морнхолда
Хироназия Дорожное святилище
Здание в Морнхолде 11
Здание в Морнхолде 12
ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов
Отделение Гильдии Отделение Гильдии
Здание в Морнхолде 13
Здание в Морнхолде 14
ON-mapicon-Конюшня Конюшня Гирву ON-mapicon-Рынок Королевский Базар
Конюшня Рынок
Здание в Морнхолде 15
Здание в Морнхолде 16
ON-mapicon-Здание Дом Гирита ON-mapicon-Здание Квартиры Дома Редоран
Жилой дом Жилой дом

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Гильдия бойцов Править

Гильдия магов Править

Орден Ока Править

Заводной город Править

Побочные квесты Править

Квесты «Коллекций Сиродила» Править

См. также Править

Примечания Править

  1. Этот квест появится только при наличии дополнения The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Галерея Править