ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповой босс Моровой остров
Моровый остров
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай-Рок
Регион Бангкорай
Существа Древогубитель, моровой волк

Моровой остров (ориг. Blighted Isle) — групповой босс в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые боссы».

Описание Править

Моровой остров — локация, где обитают особые существа — боссы, с которыми предстоит встретиться протагонисту. В данном случае в их роли выступают спригган Древогубитель и два моровых волка.

Расположена она на востоке региона Бангкорай, Хай-Рок / Хаммерфелл. Добраться до локации можно, если двигаться на север от города Эвермор. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится южнее локации.

Локация представляет собой небольшой речной остров, расположенный в русле реки Бьюлси рядом с Эвермором. Низина покрыта рощей, однако она отравлена тёмной магией, о чём свидетельствуют растущие здесь извивающиеся лозы — извечные спутники предельцев. Среди них и обитает в окружении из моровых волков Древогубитель — развращённый спригган, в бою призывающий себе на помощь крупных агрессивных животных, таких как медведь, лютый волк или даже гигантский скорпион. Также на территории острова зарыт клад, найти который можно по карте сокровищ Бангкорая I.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Неустрашимый) Убийца Древогубителя 5 Убейте сприггана Древогубителя на Моровом острове

Галерея Править