ФЭНДОМ

CaveIcon Морозная пещера
Морозная Пещера Rimerock Burrow 001
Карта
Rimerock Burrow map
Планы

Морозная Пещера Карта Rimerock Burrow Map 001

Округ Хаафингар
Существа Атронах
Персонажи Себастьян Лорт
Квесты Собака — друг даэдра
Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

RimerockBurrow01

Описание Править

Небольшая пещера, находящаяся на северо-востоке от орочьей крепости Мор Казгур. Если квест «Собака — друг даэдра» ещё не взят (или, наоборот, уже окончен), в ней будет обитать отнюдь не дружелюбный маг. Также в пещере находится уровневый атронах (вплоть до грозового), охраняющий мага. Если же посетить это место по ходу квеста, вместо мага тут будет квестовый персонаж — Себастьян Лорт.

Как уже было сказано, пещера очень небольшая и состоит из единственной зоны. Сразу от входа небольшой тёмный тоннель выводит в центральный зал пещеры. Тут герой и столкнется с сопротивлением — уровневым атронахом и магом, который в случае выполнения задания Клавикуса Вайла окажется Себастьяном Лортом. В зале есть алтарь, где по квесту будет лежать Топор Скорби, а также Пентаграмма душ.

За центральным залом находится узкий проход, выводящий к личным покоям мага. В зависимости от того, выполняется ли задание или герой посетил локацию спонтанно, обстановка покоев будет немного различаться. Здесь на прикроватной тумбочке лежит редкая книга «Н'Гаста! Квата! Квакис!». Или тут будет учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)» («Колдовство»).

Также в покоях мага есть сундук и пара стеллажей с книгами и алхимическими ингредиентами.

Находки Править

или

Квесты Править

Галерея Править

  • Тоннель в центральный зал пещеры.
  • Центральный зал и один из его стражей — атронах.
  • Алтарь и Пентаграмма душ в центральном зале. По ходу квеста Клавикуса Вайла на алтаре будет лежать Топор Скорби.
  • Покои мага.
  • По ходу квеста на прикроватной тумбочке будет лежать учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)».