ФЭНДОМ

M-LM-R
Морозная соль Дравинии
ID: FreeformKynesgroveA
Морозная соль для Дравинии
Морозная соль для Дравинии
Обзор
Квестодатель Дравиния Резчица
Локация Роща Кин, таверна «Деревянное кружево», шахта «Горячий пар»
Награда Изменение + 1
Тип Radiant-квест

Морозная соль Дравинии (ориг. Dravynea's Frost Salts) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L Краткое прохождение M-R Править

  1. Поговорить с Дравинией Резчицой.
  2. Добыть морозную соль.
  3. Вернуться за наградой.

M-L Прохождение M-R Править

Дравиния — данмерка, эксперт-учитель искусства «Изменения». Когда она не работает в шахте, её можно найти, бродящей по поселению, либо в таверне «Деревянное кружево». Если расспросить Дравинию о её делах в Роще Кин, то она расскажет, что работает в шахте, используя своё магическое искусство, чтобы обезопасить тоннели от обвалов. Скажет, что в шахте бывает очень жарко и она борется с этим, изготавливая особое зелье, помогающее выносить жару. Делает она это снадобье из морозной соли, запасы которой подошли к концу. Если пообещать найти морозную соль для Дравинии, то она в ответ на любезность пообещает поучить главного героя «Изменению».

M-L Поиск морозной соли M-R Править

Холодная — атронахи
Ледяные атронахи в тюрьме Винтерхолда

Запись в журнале заданий обновится на «Дравиния хочет получить морозную соль». Для завершения задания потребуется всего одна порция. Если у протагониста нет с собой этого ингредиента, то найти его можно во множестве различных мест.

M-L Награда M-R Править

Заполучив образец морозной соли и доставив его Дравинии, главный герой закончит задание. Данмерка будет казаться удивлённой, что протагонист умеет держать слово. В награду она научит кое-чему о магии Изменения, подняв уровень навыка на единичку.

M-L Примечания M-R Править

M-L Баги M-R Править

  • Этот квест можно получить несколько раз, регулярно получая повышение навыка «Изменение» на единицу.

M-L Стадии квеста M-R Править

setstage FreeformKynesgroveA stage

Морозная соль Дравинии (ID: FreeformKynesgroveA)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10):Дравиния хочет получить морозную соль.
Примечания