ФЭНДОМ

DragonIcon Морозный Дракон
ID: 000351C3
Frost dragon
LevelIcon 30
Health-icon 1860 MagickaIcon 150 StaminaIcon 197
Урон 150
Душа Душа дракона
Морозный Дракон (ориг. Frost Dragon) — дракон в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Драконы».

Описание Править

Морозный дракон — один из видов драконов. Окрас — блестящий голубовато-белый, однако массивные шипы на его хребте практически чёрные. Данный вид драконов хорошо владеет ледяным дыханием с большим уроном и эффектом замедления. Встречается в игре по достижении Довакином 27 уровня.

Дюрневир предположительно является морозным драконом. Об этом говорит некоторое внешнее сходство (например, спинные шипы) и владение морозным дыханием.

Место обитания Править

Как правило, морозные драконы предпочитают места с очень суровым морозным климатом.

Слабые места Править

Уязвимость к чарам и заклинаниям огня. Также норды и вампиры имеют преимущество в бою с этими драконами, так как обладают сопротивлением к морозу.

Тактика Править

Когда дракон приземлится и использует «Морозное дыхание», нужно найти укрытие, так как холод может замедлить героя, уменьшить запас сил и здоровье. Воин может попробовать оглушить его щитом, лучнику лучше отойти за пределы досягаемости дыхания и стрелять по нему, а магу —использовать атаки огнём.

Примечания Править

  • Морозный дракон — единственный из всех видов драконов, который всегда использует одну стихию — холод.