ФЭНДОМ

Skull4 Морокеи
ID: REF:00086CF4, BASE:000F496C
Morokei
LevelIcon 50
Health-icon 1490 MagickaIcon 545 StaminaIcon 0
Душа Великая
Морокеи (ориг. Morokei) — нежить, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Его жажда магии неутолима, а сила неоспорима
— Морокеи

Описание Править

Морокеи — один из восьми драконьих жрецов. Его имя на языке дов: morok2, что означает «Славный». Он заточён внутри Лабиринтиана, является обладателем Посоха Магнуса и особой маски.

Призрачные образы из прошлого, встречающиеся в Лабиринтиане, показывают, как будущий архимаг Савос Арен столкнулся с Морокеи до Довакина. Будучи в отчаянии, Савос принёс в жертву жизни двух своих товарищей, учеников-магов Коллегии Винтерхолда для того, чтобы удерживать Морокеи запечатанным в Лабиринтиане во благо Скайрима.

По мере прохождения героем Лабиринтиана Морокеи обращается к нему — сначала на драконьем языке, затем на людском, как он выразился — «несуразном», приняв его за Савоса. Его бестелесный голос, часто сопровождаемый синим ветром, истощает магию и преследует главного героя на всём его пути до конца подземелья, где протагонист и находит двух экс-студентов коллегии, сдерживающих Морокеи.

Примечания Править

  • Морокеи появляется только после присоединения Довакина к Коллегии Винтерхолда и при выполнении им квеста «Посох Магнуса».
  • Рекомендуется прятаться за колонны, где Морокеи не может достать Довакина и применять заклинания.
  • В руках драконьего жреца находится Посох Магнуса, отнимающий каждую секунду 20 единиц магии. Если магии не осталось, начинает отнимать столько же здоровья. На начальных уровнях игры весьма опасен, особенно если у героя мало маны.
  • Можно просто подойти к магам, они увидят героя и сразу нападут. Даже отвлечение одного мага освободит жреца.
  • Если загнать Морокеи в угол, то можно очень быстро зарубить его оружием. Он будет защищаться магическим оберегом, но он не защитит его от физического оружия.
  • В бою замечено применение заклинаний «Каменная плоть», «Вызов грозового атронаха», «Приказ даэдра», «Устойчивый оберег», «Молния».

Возможные баги Править

  • Маги, которые должны держать щит вокруг Морокеи, не делают этого, а просто стоят на месте и даже разговаривают с Довакином в то время, как Морокеи в неуязвимой призрачной форме гуляет по залу. Ряд консольных команд disable-enable не влияет на поведение студентов, после их убийства Жрец также остаётся неуязвимым. Если применить описанный ряд команд на самого Жреца, то он лишь сменит призрачную оболочку на материальную, но всё ещё будет неуязвим, при этом безуспешно пытаясь использовать заклинания. Команда kill, применённая на него, не работает, зато работает killall, но компаньон также может быть убит. Однако, например, Лидия, известная своей смертностью, будет лишь стоять на корточках с опустошённым здоровьем, без возможности ведения диалога. Здесь поможет применение kill на компаньона.
  • Не обращается к герою.
  • Есть вероятность, что у Морокеи в инвентаре будет два Посоха Магнуса, но использовать он будет только один из них.
  • Может быть пассивен по отношению к протагонисту, даже если бить его.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Морокеи (жрец)»

  • Баг с Посохом Магнуса

    2 сообщений
    • Помогите. Когда убиваю Моркея, посоха Магнуса у него в инвентаре нет, а тот что валяется рядом с телом, считается частью его тела {{exp|Тп}}
    • Введи в консольной команде (открывается на ё) следующее: player.additem  00035369 1 Эта консоль автоматически введёт в твой инвентарь посох магнуса
  • Морокеи не атакует.

    18 сообщений
    • замочил его на 21-22 уровне. вообще странно, поединок был магический, так как игр…
    • при этом он какими-то молниями атаковал.