ФЭНДОМ

ON-mapicon-Двемерские руины Мрачная лаборатория
Мрачная лаборатория
Карта
Хладная Гавань-Мрачная лаборатория-Карта
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
Существа Смотритель Ксварик, Фазкад, зомби, роевой зомби, двемерский центурион, сфера-центурион, двемерский паук
Квесты Маг со слитой душой

Мрачная лаборатория (ориг. The Vile Laboratory) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Online)».

Описание Править

Мрачная лаборатория — двемерские руины на юго-востоке региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем даэдрическому принцу Молаг Балу. Добраться до него можно, если двигаться на юго-восток от Пустого города. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее расположено северо-восточнее руин.

Это комплекс построек двемеров, ранее существовавший в Тамриэле, а позже украденный Молаг Балом и перемещённый в Хладную Гавань. Руины располагаются вдоль отвесных скал долины, начинающейся немного юго-восточнее Пустого города. Местность, примыкающая к руинам, кишит зомби, сбивающимися в группы по три особи. Среди них встречаются и роевые зомби, собирающиеся возле трупных куч. На вершине скалы в центральной части долины разбили свой лагерь два мага, данмер Гадрис и каджит Зур, попавшие в Мрачную лабораторию после провала вторжения в план Молаг Бала. Там они стали подопытными, в результате чего их души слились в одну, и теперь они существуют вместе, периодически меняясь ролями. Однако, по их словам, нахождение в данном положении неизбежно приведёт к гибели обоих волшебников.

Бездушный, странствующий по Хладной Гавани, встречает Гадриса в лагере. Тот, чередуясь со своим напарником, объяснит суть проблемы и просит помочь. Для начала Зур скажет, что его заметки и алхимическая аппаратура разбросаны по кишащей зомби долине. Без неё невозможно приготовить зелье трансмутации, обеспечивающее вход в подземелья Лаборатории. Необходимые вещи находятся в развалинах, найти их не составит труда. В дальнем конце долины находится вход в подземелья, где в небольшой комнатке герой встретится с Зуром. Теперь станет понятна необходимость использования зелья трансмутации — ход вглубь подземелья завален обломками. Выпив зелье, Бездушный превратится в обезьяну и спокойно пройдёт этот участок пути.

В первом крупном зале, именуемом металлургической мастерской, герою необходимо будет отыскать записи Гадраса и собрать несколько ингредиентов, необходимых для создания стержня-антипода. Изначально этот зал охраняется зомби, но позже его заполонят двемерские автоматоны. В южной части этого зала находится дверь, ведущая в тупиковое помещение, где находится последний ингредиент, охраняемый атронахом из плоти по имени Фазкад и парой зомби. На противоположной от этой комнаты стороне первого зала находится дверь, ведущая в длинный туннель, наполненный механизмами двемеров. В его тупиках находятся грозные центурионы, а вдоль пути протагонисту встретятся сферы и пауки.

В последнем зале находится механизм, способный разъединить души магов, однако для его работы необходим источник силы. В его роли выступает Свет Меридии, находящийся в центре помещения под охраной смотрителя Ксварика и двух двемерских пауков. Поместив кристалл в механизм, герой активирует его, а игрок предстанет перед выбором: спасти Зура или Гадриса. После разъединения выживший маг отправится на выход, находящийся здесь же, в этом зале. На улице он выдаст награду и отправится в Пустой город.

Планы Править

Мрачная лаборатория
Мрачная лаборатория

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Маг со слитой душой» — помочь двум магам разъединить их души и тем самым спасти одного из них.

Галерея Править