ФЭНДОМ

ON-mapicon-Даэдрические руины Мрачная темница
Мрачная темница
Карта
Хладная Гавань-Мрачная темница-Карта
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
Персонажи Лалориаран Динар
Существа Хоарвор, душитель, ледяной атронах, огненный атронах, эссенция тьмы
Квесты Свет из тьмы

Мрачная темница (ориг. Lightless Oubliette) — даэдрические руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрические руины (Online)».

Описание Править

Мрачная темница — даэдрические руины на западе региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем даэдрическому принцу Молаг Балу. Один из способов добраться до них — двигаться на запад от Пустого города. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее расположено северо-восточнее руин.

Мрачная темница — гигантский комплекс построек, расположенный в западной части региона. Он включает в себя копию Башни Белого Золота и Храма Единого. Под этими строениями простирается сеть айлейдских подземелий, вход в которые помогут найти Бездушному либо ламии, либо босмеры из Безлунной аллеи, что зависит от выбранной ранее стороны. Всё это является одной из тюрем Хладной Гавани. В данном случае это темница для одного единственного смертного — слуги Меридии, последнего айлейдского короля Лалориарана Динара. Герой отправится сюда по заданию Садовника из Пустого города.

Вход ведёт в небольшую пещеру, совмещённую с подземельем. Это место хорошо освещено и частично затоплено. Здесь находится один из кристаллов, носящих название Свет Меридии. У входа внутрь башни стоит проекция Лалориарана Динара, которая расскажет, что нужно собрать три особых кристалла, спрятанных в подземельях Мрачной темницы. Он также посоветует пользоваться Светом Меридии, так как его тюрьма полностью соответствует названию — это тёмное место, где повсюду летают существа, гасящие любой свет. Они называются эссенциями тьмы и атакуют героя, подошедшего слишком близко.

Всего кристаллов три: Тени жизни, Тени разума и Тени огня. Все они находятся в разных помещениях и под разной охраной. Первый находится в северной части локации, в большом зале, который, как и подступы к нему, охраняется хоарворами и душителями. В этот зал ведёт длинный изгибающийся коридор, а обратный путь можно срезать. Второй кристалл находится в библиотеке в южной части темницы. Путь туда охраняется лишёнными душ, ранее бывшими альтмерами. В библиотеку ведёт длинный туннель, а сама она представляет собой зал, совмещённый с небольшим лабиринтом коридоров. Когда Бездушный заберёт кристалл, жертвенные души перестанут его атаковать. Последний кристалл находится в западной части локации, именуемой холодным альковом. Это небольшая пещера, населённая ледяными атронахами. После изъятия кристалла лава подступит к поверхности и появятся огненные атронахи.

Когда все три кристалла будут у героя, в центральном зале напротив входа их можно будет поместить в три постамента, после чего путь в непосредственную тюрьму Динара будет открыт. Его темница представляет собой большой зал, на возвышении в центре которого под пересечением арок находится физическое тело короля, пленённого тёмной магией. Рассеять её можно только с помощью Света Меридии, который нужно подвести через ряд кристаллов к двум магическим замкам. Когда дело будет сделано, а король освободится, то посредством портала можно вернуться в Пустой город.

Планы Править

Мрачная темница
Мрачная темница (план)

Квесты Править

Армия Меридии Править

  • «Свет из тьмы» — освободить из тюрьмы последнего короля айлейдов.

Галерея Править