ФЭНДОМ

Мрачный Лабиринт (ориг. Dire Warren) — пещера в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Коды локации:

XPDireWarrenExterior
XPDireWarren01
XPDireWarren02

Описание Править

Мрачный Лабиринт — это средних размеров пещера, находящаяся к югу от Сайларна, захваченная монстрами. В ней две зоны: «Мрачный Лабиринт» и «Мрачный Лабиринт — Подземелье». Вход в неё, как и у многих таких пещер, расположен между корней большого пня. Рядом можно столкнуться с двумя существами Мании. От пещеры днём в хорошую погоду можно полюбоваться прекрасным пейзажем.

Маркер локации (точка М) расположен в 30 метрах от входа.

Рядом с входом можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Мрачный Лабиринт Править

Внутри легко можно заблудиться, это и в самом деле лабиринт, к тому же тут множество врагов, но сокровища этой пещеры стоят риска. Уже рядом с входом окажется первая развилка, справа путь лишь немногим опаснее из-за ловушки на полу. Все эти тоннели ведут в одну большую двухуровневую каверну, ней есть два пустотелых пня с янтарем и в одном месте свисает с потолка пустотелая янтарная ветвь. Из этой каверны есть два туннеля, ведущих дальше, первый, более короткий, ведёт к двери А, но к самой двери без высокого навыка акробатики невозможно попасть, поскольку она расположена высоко вверху, да и отверстие в потолке не очень широкое. Второй тоннель справа более длинный, придётся миновать дверь в корнях (точка Е), по счастью, она не заперта. В последней каверне бродит босс-монстр в компании второго монстра, они охраняют вход во вторую часть пещеры (точка Б).

Враги:

  • босс-монстр (Мания) в точке Ж;
  • одиннадцать монстров (Мания).

Сокровища:

Препятствия:

  • ловушка со спорами в точке Т.

Мрачный Лабиринт — Подземелье Править

Легче всего в эту часть пещеры попасть через дверь Б. Здесь всего две каверны, они обе двухуровневые. В первой каверне, проникнув в нижний тоннель, дно которого залито водой, в его конце вначале найдёшь три стеклянных стрелы, чуть дальше лежит труп скейлона (точка И), также утыканный стеклянными стрелами, а в тупике лежит тело Алиссы (точка В). Из её дневника становится ясно, что девушка заблудилась, упала и сломала ногу, затем она убила скейлона и умерла от истощения. Рядом в воде лежит уникальный лук, принадлежавший погибшей. Вернувшись назад и поднявшись вверх, лучше пройти по правому тоннелю, поскольку там есть ветвь с янтарём.

Вторая каверна поменьше, на её дне бродят три скейлона, один из них босс. Может показаться, что это тупик, но попрыгав по камням, над водопадом обнаружится тропинка. Тут есть ещё одна крошечная каверна, вход в неё защищён ловушкой, именно здесь обустроил свой лагерь Трейлиус. Тут расстелен спальник (точка с), накрытый для уюта палаткой, горит костёр, около которого поставлено три табурета. Ещё тут стоят два стола, к каждому из них пододвинут табурет. На столах расставлен полный набор алхимической аппаратуры ученика и лежит местная еда. В дальнем конце каверны имеется сундук со значительным сокровищем.

Враги:

  • босс-скейлон в точке Ж;
  • Трейлиус (не возрождается);
  • два монстра (Мания);
  • два скейлона (при низком уровне героя два баливога).

Трофеи:

  • сундук босса-еретика в точке З;
  • пустотелый янтарный пень в точке Н, содержит 1–4 куска янтаря (содержимое не восстанавливается);
  • пустотелый пень;
  • три пустотелых пня с зельями;
  • полный набор алхимических аппаратов ученика;
  • ингредиенты: три плода алоказии, три огненных гриба, две гигантских споры ежовика лазурного, два газовых пузыря красной водоросли;
  • три стеклянных стрелы;
  • лук Ли'ссэйн;
  • алоказия — 9 шт, огненный гриб — 4 шт, ежовик лазурный — 10 шт, красные водоросли — 37 шт, молодое грибное дерево — 15 шт, корневой стебель — 6 шт, голова червя — 28 шт.

Препятствия:

  • корневой шип в точке Т.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Крутой склон
  • А с виду обычный пень
  • Пень с трофеями
  • Я тут тоннель сторожу
  • Каверна
  • Совещание
  • Алисса
  • Среди зарослей водоросли
  • Лагерь
  • Трейлиус