ФЭНДОМ

Мрачный Предел (ориг. Gloomreach) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

GloomreachExterior
Gloomreach01
Gloomreach02

Описание Править

Мрачный Предел — пещера среднего размера, находящаяся в районе Предела, почти напротив неё через реку Карт расположена таверна «Старый Хролдан». Внутри пещеры две зоны: «Мрачный Предел — Пещера» и «Мрачный Предел — Место сбора», обе зоны заселены фалмерами и корусами. На берегу реки часто можно столкнуться с грязевыми крабами, а в самой воде обитают рыбы-убийцы. На песке растут кусты можжевельника, а у самого входа в пещеру среди камней и чьих-то костей выросли мухоморы.

Внутри пещеры неподалёку от входа также растёт можжевельник, он всё ещё плодоносит. Вероятно, кустарнику хватает того света, что попадает сюда через щели в камнях. Чуть дальше можно заметить остатки какого-то сооружения, рядом боком стоит жаровня со всё ещё горящими внутри неё углями. Почти в центре этой каверны стоит большое дерево, но оно по какой-то причине погибло. Помимо можжевельника, у входа можно найти и собрать множество различных грибов и яиц корусов в их кладках. Углубившись ещё дальше, замечаешь многочисленные кирки, валяющиеся в разных местах. Своды укреплены типичными для шахт подпорками, сделанными из дерева. На первом дощатом настиле расстелен спальник, на нём можно будет спать после того, как все близко находящиеся враги будут убиты. Можно предположить, что здесь планировалась разработка тех корундовых жил, что имеются в этой пещере, но шахтёров выгнали фалмеры. В очередной каверне на земле стоит несколько больших запертых клеток, внутри одной лежит уже мёртвый бандит, а в другой — уровневое животное или монстр. В верхнем тоннеле стоит плавильня, что только подтверждает гипотезу о шахтёрах. Несмотря на небольшие размеры, тут можно заплутать и не сразу обнаружить проход во вторую зону.

Вторая часть пещеры — это две каверны, связанные между собой тоннелем. В первой каверне имеется несколько природных каменных пандусов, ведущих вниз, к воде. Бассейн довольно глубокий, в нём плавает лосось и чей-то скелет. Если нырнуть на дно, то можно найти незапертый сундук с некоторыми трофеями. Во второй каверне фалмеры понастроили хижин, что затрудняет обзор. Так же, как и в первой зоне, тут растут грибы и бродят фалмеры вместе с корусами. Возможно, именно из этой части пещеры фалмеры проникли в первую, убив или прогнав шахтёров.

Pin-icon Примечаниесправа от входа в первый зал пещеры есть расщелина. По завершении зачистки подземелья герой вернётся в начало локации через неё, как и в большинстве подобных случаев. Следовательно, забравшись по уступам, можно начать зачистку пещеры с другой стороны, встретившись сначала с наиболее сильными её обитателями.

Находки Править

Галерея Править

  • Берег реки
  • Грибы среди камней и костей
  • Можжевельник внутри пещеры
  • Засохшее дерево
  • Фалмер
  • Наверху
  • Корус охраняет свои яйца
  • Клетки
  • Плавильня
  • Взгляд вниз
  • Сундук на дне
  • Плавающий скелет
  • Фалмерская хижина

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мрачный Предел»

  • Просто примечание.

    6 сообщений
    • Основное уже {{Hover|В статье всё правильно|проверено}} — за исключением яйца (…
    • Да, про DLC я знаю)) сам бы поиграл в некоторые из них, в основные/официальные…