ФЭНДОМ

M-LM-R
Мужчина, который кричал «Волки»
ID: MS06Start
Дух Потемы1
Обзор
Квестодатель Фолк Огнебород
Фракция Солитьюд
Локация Солитьюд, Синий Дворец, Пещера Волчий Череп
Награда Уровневое кол-во золота
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Отправиться ко двору ярла в Солитьюде
Следующий квест Пробуждение Королевы-Волчицы

Мужчина, который кричал «Волки» (ориг. The Man Who Cried Wolf) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Фолком Огнебородом.
  2. Зачистить Пещеру Волчий Череп.
  3. Вернуться к Фолку.

Полное прохождение Править

В Синем Дворце Солитьюда поговорите с Фолком Огнебородом о пещере Волчий Череп. Оказывается, ходят слухи, что некроманты сделали пещеру своим пристанищем — сам Фолк не особенно в это верит, но не против того, чтобы вы проверили пещеру. Спустившись в пещеру, вы действительно встретите некромантов, и вам придётся пробиться через них. Второй уровень называется «Руины Волчий Череп», и вот тут самое интересное. Некроманты призывают дух Королевы-Волчицы и хотят подчинить своей воле.

Вы должны убить всех некромантов, а главное — Мастера Ритуалов. Вернитесь в Солитьюд и доложите об успехе.

Через некоторое время после окончания данного задания к вам подбежит гонец с письмом от Фолка Огнеборода, после чего начинается квест «Пробуждение Королевы-Волчицы».

Pin-icon ПримечаниеКвест «Пробуждение Королевы-Волчицы» стартует только после того, как вы повысите уровень.

Награда Править

  • Денежная сумма, размер которой зависит от уровня игрока:
Уровень Кол-во золота
1–9 400 септимов
10–19 600 сеп.
20–29 800 сеп.
30–39 1000 сеп.
40 и более 1200 сеп.

Примечания Править

  • Название квеста, несомненно, является отсылкой к сказке о мальчике, который кричал «волки!», когда никаких волков поблизости не было, и, когда волки действительно пришли, ему никто не поверил. По всей видимости, это говорит о том, что жители Драконьего Моста уже не в первый раз поднимают тревогу по аналогичному поводу, но все предыдущие случаи беспокойства были беспочвенными.
  • Чтобы выбраться из пещеры, нужно активировать рычаг рядом с местом проведения Ритуала — тогда опустится мост, и можно будет перейти на другую башню, а затем спуститься к выходу.
  • Маги-иллюзионисты вполне могут закончить квест, как только попадут на второй уровень подземелья. Для этого нужно «стравить» некромантов, вызывающих Потему, с помощью заклинания бешенства (или любого другого схожего), ритуал прервется, как только умрёт главный некромант, и квест засчитается, однако в этом случае вы не услышите обращения Королевы-волчицы. То есть, это вариант для тех, кто перепроходит игру, или для тех, кому не интересен сюжет.
  • После того, как вы активируете квест, содержимое Пещеры Волчий Череп поменяется, и она не получит статус «Очищено», если только вы не посещали её ранее.

Баги Править

  • Иногда может произойти баг, при котором драугры начинают драться с некромантами.
  • Бывает, гонец с Драконьего моста не подходит с докладом к Элисиф, а просто стоит в синем дворце, без доклада Фолк Огнебород не дает задания. Причина может крыться в конфликте с другим квестом — заданием от коллегии бардов "Поджигай!" - если вы уже нашли книгу, но ещё не отдали её Виармо. В таком случае сходите вместе с ним в Синий Дворец, подождите, пока он прочтет поэму Элисиф и поговорите с ним. Потом просто выйдите из Дворца и зайдите снова. Гонец наконец-то подойдет к трону и заговорит.

Стадии квеста Править

setstage MS06Start stage

Мужчина, который кричал «Волки» (ID: MS06Start)
Этап Запись в дневнике
50 Ко двору в Солитьюде прибыл посланник из Драконьего моста с просьбой помочь разобраться с пещерой Волчий Череп. Фолк Огнебород попросил меня очистить пещеру.

(Запись в журнале): Зачистить пещеру Волчий Череп.

100 Мне удалось найти и остановить группу некромантов, которые пытались вызвать в пещере Волчий Череп Потему, Королеву-Волчицу. Нужно сообщить об этом Фолку Огнебороду.

(Запись в журнале): Поговорить с Фолком Огнебородом.

250
Примечания

Видеопрохождение квеста Мужчина, который кричал "Волки" Править

Skyrim - 6 (Мужчина, который кричал Волки)

Квест Мужчина, который кричал Волки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мужчина, который кричал «Волки»»