ФЭНДОМ

HouseIcon Музей двемеров
Двемерский музей
Карта
Карта двемерского музея(3)
Планы

Карта двемерского музея(2) Музей двемеров

Округ Предел
Поселение Маркарт
Зоны Музей двемеров
Персонажи Стражники Маркарта
Квесты Трудные ответы, Заглянуть под каждый камень
Музей двемеров (ориг. Dwemer Museum) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

MarkarthUnderStoneKeep
MarkarthWizardsQuarters01
MarkarthWizardsQuarters02
MarkarthWizardsQuarters03
dunMarkarthWizardBalconyDoorLoc

Описание Править

Музей двемеров — это место представляет собой закрытый музей Колсельмо, заполненный двемерскими артефактами, которые он собственноручно собрал. По слухам, это единственное место, где находится полностью собранный и деактивированный двемерский центурион. Внешний же вид здания особо не выделяется на фоне других двемерских сооружений. Дверь этого строения всегда закрыта на ключ, а также охраняется стражником.

Интерьер Править

В музее представлена огромная коллекция двемерских предметов (миски, металлолом, оружие), макеты анимункулей, собрание книг о двемерах, а также небольшой уголок с артефактами деградировавших фалмеров и книги о них. Кроме этого, в главном зале музея и правда находится модель двемерского центуриона, причём в отличном состоянии. Никто так и не смог выяснить, каким образом старый учёный смог собрать это чудо. Также стоит отметить, что само по себе здание музея очень хорошо сохранилось и представляет собой превосходный образец для исследований.

Персонажи Править

  • Стражники Маркарта.

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Вход в Музей двемеров
  • Прихожая
  • Модель двемерского центуриона
  • Главный зал