ФЭНДОМ

Мульвизи Отрил
Ref ID: MULVISIE OTHRIL
Мульвизи Отрил
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 2
Здоровье 40
Мана 102
Запас сил 148
Агрессивность 90
Ответственность 0
Класс Ассасин
Раса Данмер
Локация Аддамасартус
Расовые особенности
Мульвизи Отрил (ориг. Mulvisie Othril) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Мульвизи Отрилданмерка-ассасин, судя по всему — контрабандист. Обитает в пещере Аддамасартус. К главному герою настроена враждебно. Не принимает участия в каких-либо квестах.

Родственники Править

Почти наверняка Мульвизи является членом небольшой семьи Отрил. На Вварденфелле есть четыре представителя этого семейства, трое из них тесно связаны. Точно известно лишь то, что Ремаза Отрил и Веделея Отрил — сёстры, которые вместе с Фараре Отрил состоят в доме Хлаалу и ведут боевые действия в Одирниране против дома Телванни под предводительством Ремазы. Неясно, кем в этой семье являются Фараре, которая носит фамильное кольцо, и сильно отстранённая от троицы Мульвизи. Последняя не состоит в доме Хлаалу, да и вообще находится в другой стороне света.

Инвентарь Править

Мульвизи носит простую одежду: рубашку, штаны и ботинки. Также на ней надет стёганый левый наруч. Вооружена хитиновый кинжалом и такими же метательными звёздами (всего 20 штук). В карманах можно найти уровневые щуп и отмычку.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Мульвизи:

Кроме расовых данмерских, другими талантами и заклинаниями не обладает.