ФЭНДОМ

Описание Править

Мундус (ориг. Mundus) — это план бытия, охватывающий планету Нирн и, возможно, его спутники. Является по большей части метафизическим синонимом Нирна. Мундус является конструкцией, совместно созданной многими божественными существами. Задумка Мундуса впервые пришла к Лорхану, который потом привлёк остальных эт'Ада к созданию его образа. Магнус, один из эт'Ада, стал архитектором и разработал чертежи и схемы Мундуса.

Некоторые эт'Ада отдали целые части себя для создания Мундуса. Так появились аэдра, Кости Земли, образующие сущность и жизнь окончательной планеты — Нирна. Увидев, что они сотворили, боги прогневались на Лорхана и лишили сердца, однако оно упало на Нирн, где возник вулкан Красная гора, а из плоти расщеплённого Лорхана образовались две луны планеты — Массер и Секунда. После этого Мундус стал отвратителен Магнусу и поэтому тот его покинул, образовав дыру и переместившись в Этериус. Эта прореха выглядит как солнце, и отвечает за наделение Мундуса магической энергией. Остальные вскоре последовали за Магнусом, эти эт'ада, образовав дыры поменьше, стали звёздами.

Примечания Править

  • Mundus на латыни означает «мир» или «вселенная».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мундус»

  • Космос

    22 сообщений