ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Мут Гнаар
Мут Гнаар
Карта
Дешаан-Мут Гнаар-Карта
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Персонажи См. статью
Существа Чумной зомби, чумной ловчий
Квесты Почитание предела, Медальоны святого Велота, Горящая месть

Мут Гнаар (ориг. Muth Gnaar) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Мут Гнаар — поселение, расположенное в западной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Нарсиса на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее поселения.

Мут Гнаар — большой монастырь, находящийся на западе Дешаана на самой границе с Шедоуфеном. Являлся местом хранения одной из святынь Храма Трибунала, Слезы святого Велота, которая, по легендам, была обретена после ухода кимеров с Саммерсета в Морровинд. В годы Войны Альянсов, когда регион охватила эпидемия чумы Ллодоса, Мут Гнаар стал одним из немногих мест, где инфицированным пытались помочь. Однако в 2Э 582 году на поселение было совершено нападение эшлендеров из племени Вереансу, которые сожгли множество зданий в монастыре и принесли с собой хаос и смерть.

Уцелевшие в резне собрались к северу от руин Мут Гнаара. Среди них были как обыватели, так и жрецы Трибунала, которые попросят Бездушного о помощи. Целитель Сенар попросит героя отыскать Долрила Белвейна в руинах обители, а также кратко расскажет о произошедшем. По словам целителя, Вереансу атаковали Мут Гнаар как раз из-за Слезы. Причин на то две: во-первых, эшлендеры сами страдают от чумы и ненавидят её, а артефакт способен замедлять течение болезни; во-вторых, кочевники почитают Велота, именуя его Пророком, что делает реликвию с ним связанную исключительно важной и стоящей. В ходе атаки эшлендеров Мут Гнаар практически полностью сгорел, а инфицированные данмеры превратились в монстров и наводнили его улицы.

Долрил Белвейн находится в руинах первого с севера дома. Он поведает, что из-за страха перед чумой Вереансу пленили уцелевших обитателей монастыря и содержат их в сгоревших зданиях. Жрец попросит освободить их всех. Также на улицах Мут Гнаара протагонист встретится с целительницей Ралвел, которая занимается поиском медальонов святого Велота, способных фокусировать силу Слезы. Данмерка попросит отыскать эти предметы на телах чумных зомби и ловчих. Освободив пленников, Бездушному придётся спасать и самого Долрила: он был схвачен эшлендерами и заточён в руинах на юге монастыря, где во всю идёт битва между чумными зомби и кочевниками.

После спасения жреца, на первый план выйдет вопрос о сохранении Слезы святого Велота. Она хранится в подвале здания монастыря здесь, в Мут Гнааре. Вместе с Долрилом герой должен будет добраться до неё. Охраной святыни занимается шаманка Малину Лейта, которую необходимо ликвидировать. Финалом противостояния с эшлендерами в Мут Гнааре будет поединок с ашханом племени, Гинасой, который вождь не переживёт. Это, по мнению Долрила, заставит Вереансу уйти из этих земель. По пути в лагерь кочевников, разбитый ими на высотах западнее обители, протагонист может встретит данмера по имени Теннус Андален, который попросит в отместку за убийство отца и брата сжечь припасы в лагере.

Места Править

Мут Гнаар
Здание в Мут Гнааре 1
Здание в Мут Гнааре 2
ON-mapicon-Здание Покои монахов ON-mapicon-Здание Монастырь
Жилой дом Храм

Персонажи Править

Обитатели
Ашхан Гинаса Вирос Марелот Дилени Андарен
Долрил Белвейн Горвас Андарен Сирари Аробар
Тадери Марелот Талвини Радус Теннус Андален ON-icon-Квест (не начатый)
Фьерия Белет Целитель Сенар ON-icon-Квест (не начатый) Целительница Лирона
Целительница Равел ON-icon-Квест (не начатый) Целительница Хларен Шаманка Малину Лейта

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править