Warning-icon.png

ON-mapicon-Поселение.png Мут Гнаар
Мут Гнаар.png
Карта
Дешаан-Мут Гнаар-Карта.png
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Персонажи См. статью
Существа Чумной зомби, чумной ловчий
Квесты Почитание предела, Медальоны святого Велота, Горящая месть

Мут Гнаар (ориг. Muth Gnaar) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание[править | править код]

Мут Гнаар — поселение, расположенное в западной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Нарсиса на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее поселения.

Мут Гнаар — большой монастырь, находящийся на западе Дешаана на самой границе с Тенетопью. Являлся местом хранения одной из святынь Храма Трибунала, Слезы святого Велота, которая, по легендам, была обретена после ухода кимеров с Саммерсета в Морровинд. В годы Войны Альянсов, когда регион охватила эпидемия чумы Ллодос, Мут Гнаар стал одним из немногих мест, где инфицированным пытались помочь. Однако в 2Э 582 году на поселение было совершено нападение эшлендеров из племени Вереансу, которые сожгли множество зданий в монастыре и принесли с собой хаос и смерть.

Уцелевшие в резне собрались к северу от руин Мут Гнаара. Среди них были как обыватели, так и жрецы Трибунала, которые попросят Бездушного о помощи. Целитель Сенар попросит героя отыскать Долрила Белвейна в руинах обители, а также кратко расскажет о произошедшем. По словам целителя, Вереансу атаковали Мут Гнаар как раз из-за Слезы. Причин на то две: во-первых, эшлендеры сами страдают от чумы и ненавидят её, а артефакт способен замедлять течение болезни; во-вторых, кочевники почитают Велота, именуя его Пророком, что делает реликвию с ним связанную исключительно важной и стоящей. В ходе атаки эшлендеров Мут Гнаар практически полностью сгорел, а инфицированные данмеры превратились в монстров и наводнили его улицы.

Долрил Белвейн находится в руинах первого с севера дома. Он поведает, что из-за страха перед чумой Вереансу пленили уцелевших обитателей монастыря и содержат их в сгоревших зданиях. Жрец попросит освободить их всех. Также на улицах Мут Гнаара протагонист встретится с целительницей Ралвел, которая занимается поиском медальонов святого Велота, способных фокусировать силу Слезы. Данмерка попросит отыскать эти предметы на телах чумных зомби и ловчих. Освободив пленников, Бездушному придётся спасать и самого Долрила: он был схвачен эшлендерами и заточён в руинах на юге монастыря, где во всю идёт битва между чумными зомби и кочевниками.

После спасения жреца, на первый план выйдет вопрос о сохранении Слезы святого Велота. Она хранится в подвале здания монастыря здесь, в Мут Гнааре. Вместе с Долрилом герой должен будет добраться до неё. Охраной святыни занимается шаманка Малину Лейта, которую необходимо ликвидировать. Финалом противостояния с эшлендерами в Мут Гнааре будет поединок с ашханом племени, Гинасой, который вождь не переживёт. Это, по мнению Долрила, заставит Вереансу уйти из этих земель. По пути в лагерь кочевников, разбитый ими на высотах западнее обители, протагонист может встретит данмера по имени Теннус Андален, который попросит в отместку за убийство отца и брата сжечь припасы в лагере.

Места[править | править код]

Мут Гнаар
Здание в Мут Гнааре 1.png
Здание в Мут Гнааре 2.png
ON-mapicon-Здание.png Покои монахов ON-mapicon-Здание.png Монастырь
Жилой дом Храм

Персонажи[править | править код]

Обитатели
Ашхан Гинаса Вирос Марелот Дилени Андарен
Долрил Белвейн Горвас Андарен Сирари Аробар
Тадери Марелот Талвини Радус Теннус Андален Квестодатель
Фьерия Белет Целитель Сенар Квестодатель Целительница Лирона
Целительница Равел Квестодатель Целительница Хларен Шаманка Малину Лейта

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]